Как в США запустилось агентство Affect, разыграло Теслу и на что потратило $50.000

С вами Сергей Родин вместе со свежим выпуском подкаста «Смотрим шире», в котором мы знакомимся с ведущими экспертами в сфере видео-маркетинга, работающими за рубежом. Вы слушаете нас благодаря международному агентству «Lava Media», отвечающего за разработку и продвижение визуального контента: www.video.lavamedia.ru

Нашим сегодняшним спикером станет Андрей Новиков, сооснователь компаний «Affect» и «ANDY», на прямой связи с нами из Сан-Франциско. У Андрея более 15-ти лет опыта в управлении одним из ведущих маркетинговых агентств с множеством престижных наград, большой командой специалистов и клиентами вроде Pepsi, LEGO, Henkel, Mastercard, Mercedes Benz и другими.

В этом выпуске:

⁃ Антикризисный менеджмент в 2022 году

⁃ Выбор рекламной ниши в США при запуске агентства

⁃ Как чувствуют себя крупное рекламное агентство сейчас в России

⁃ Сколько нужно денег на продвижение бизнеса в США

⁃ Самые лучшие инструменты продвижения агентства в США

⁃ Срок окупаемости бизнеса релоканта в Америке

Для удобства прикрепляем ссылки на аудио и видео формат:

Видео на дзене

Видео на ютюбе

Бюджеты лучших рекламных роликов, инсайты успешных видео кампаний и многое другое - читайте в нашем телеграм канале Lava Media

Начать дискуссию