{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

Знаете ли вы, как создаются анимационные комиксы? Наш кейс с Trendsetter

Вам нравятся анимированные фильтры для снэпчата?

Представьте, что обычный фон чата меняется на крутой комикс со спецэффектами. Его персонажи оживают, а главным героем становитесь... вы.

Но что стоит за такой анимацией? Что остается за кадром, сколько по времени занимает отрисовка короткого (меньше одной минуты!) ролика? Не знаете? – А мы сейчас расскажем.

Какая задача перед нами стояла

Как вы уже догадались, мы получили заказ на анимационный комикс. Заказчик хотел использовать его в снэпчате, поэтому нам, кроме самого ролика, необходимо было подготовить лица персонажей под маски для пользователей.

Клиент нам помог – заранее разработал сценарий и подобрал референс, так что нам было от чего оттолкнуться. Времени на всю работу, включая полную отрисовку и анимацию, у нас было впритык (всего 12 дней!), поэтому его заготовки оказались очень кстати.

О, этот длинный подготовительный этап

Сначала мы нарисовали эскизы на бумаге и сделали мудборд. Скомпоновали сцены, прописали текст и фреймы, расставили акценты. Указали особенности анимации, подчеркнули ракурсы, добавили хронометраж. Сделали примеры отрисовки цветов и форм, а также поз и луков персонажей.

Кстати... мы же забыли сообщить тематику комикса! А это – на минуточку – одежда и стиль жизни. Понятно, что мы тщательно подбирали дизайн помещения, искали интересные позы и планы. Отрисовали в диджитале одну позу с героем и стиль интерьера, и – передали заказчику на утверждение.

На этом мы не успокоились, продолжили искать крутые решения и согласовывать их с клиентом. Пересмотрели кучу референсов, отрисовали 19 шотов с нуля. Меняли стиль одежды персонажей пять (!) раз. Фактически мы все это время изображали стилистов и переодевали героев будущего комикса. На этот этап у нас ушло 10 дней.

И наконец-то – анимация!

12-10=2. Именно столько дней у нас осталось на финальный этап. Мы были уверены, что справимся, так как у нас работает крутой специалист. Понятно, что задача не из простых, но в нем мы были уверены.

Помимо аниматора, в команду входил иллюстратор, арт-директор, аккаунт-директор, плюс на последнем этапе подключился профи по озвучиванию. Музыку подбирали параллельно с согласованием анимации – так, чтобы каждый анимированный элемент органично попадал в ритм.

Два дня на полную анимацию – очень мало. Но мы успели, поскольку очень старались, и потому что в комиксе не нужно анимировать персонажей. Это одна из самых трудоемких задач, поэтому тут нам повезло. И тем не менее работы было много – от прорисовки текста до спецэффектов типа молний и дыма из головы. Все это надо было делать быстро и в едином стиле комикса.

Проблема подкралась там, где ее не ждали. Заказчик уже все утвердил, осталась буквально мелочь – подбор фотографий с подходящими эмоциями. Казалась бы – какая ерунда, есть море стоков с тысячами фото. Но вы попробуйте найти двух персонажей с одинаковыми лицами...

Короче, на стоках мы устали искать. Только задача от этого никуда не делась, а времени у нас осталось... не будем вспоминать о грустном. Пришлось нашей незаменимой сотруднице Ксении фотографироваться в нужных ракурсах и с подходящим светом. Так, чтобы при этом не менялась анатомия персонажа, лицо – транслировало нужные эмоции для их распознавания программой. Во время работы еще и не такое может случиться! Тем более что наши спецы готовы на многое, чтобы клиент остался доволен.

Сам ролик и лица персонажей под пользовательские маски мы сдали в срок. Заказчику результат понравился, нам, честно говоря – тоже. Мы любим смотреть комиксы, но делать их нам нравится еще больше. Всего 12 дней, 5 человек в команде – и вот он, анимированный вау-результат 👇

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда