Советуем сначала прочитать первую часть теории :)Готовы? Продолжаем. Разберём еще несколько цветовых сочетаний и познакомиться с психологией цвета.Индивидуальные цветовые комбинацииПри правильном выборе интенсивности и других параметров дизайнер может объединить любую пару цветов. Но есть так называемые классические сочетания, которые широко используются в веб-дизайне, графике, интерьере, моде. Вот самые распространенные из этих комбинаций.Нейтральные цветаЧерный – с оранжевым, зеленым, белым, красным и желтым.Белый – с синим, красным и черным.Бежевый – с синим, коричневым, зеленым и красным.Коричневый – с ярко-голубым, кремовым, розовым и бежевым.Серый – с фуксией, фиолетовым, розовым и синим.МеталликЗолото – с черным, бордовым, розовым и хаки.Розовое золото – с красно-фиолетовым, персиковым и розовым фламинго.Серебро – с голубым, коричневым и античным золотом.Медь – с белым, нейтрально-зеленым и темно-синим.Вы можете посмотреть на рисунке, с чем хорошо сочетаются холодные и теплые цвета.Градиенты цветаПлавные переходы между цветами вернулись в дизайн в 2018 году. Сегодня не существует правил для смешения! Вы можете делать градиентную растяжку между похожими или контрастными цветами, использовать оттенки одной или разных цветовых температур.Градиенты добавляют глубину и создают текстуру, они заметные и яркие. Градиентные переходы притягивают внимание и придают эффект новизны.Как цвет влияет на эмоции и настроениеПоловина работы дизайнера по выбору палитры заключается в подборе цветов, которые будут эмоционально воздействовать на аудиторию и вызывать у нее нужный отклик. При этом необходимо учитывать особенности культуры и другие нюансы, но все-таки можно выделить несколько общепринятых правил.К примеру, теплые цвета считаются позитивными, холодные – негативными. Но это не всегда так! Красный может ассоциироваться с гневом или опасностью, а желтый – с беспокойством. Рассмотрим основные чистые цвета и их влияние на целевую аудиторию.Как цвет работает в маркетингеУчитывайте, что эффект каждого цвета зависит от возраста, пола и других факторов. Всегда проводите дополнительные исследования.Теплые цветаЖелтый. Яркий и живой. Тяжело читается, может вызвать разочарование и беспокойство.Оранжевый. Акцентный и энергичный. Вызывает энтузиазм и возбуждение, при перенасыщенности – раздражение.Красный. Яркий и сильный. Используется для продажи и общения. При переборе может оттолкнуть аудиторию.Розовый. Женственный и романтичный, подходит для детей. Чем дольше его воздействие, тем спокойнее зритель.Фиолетовый. Королевский цвет богатства, чувственности, мудрости и таинственности. Подходит для сегмента люкс и романтического настроения.Холодные и нейтральные цветаЗеленый. Легкий и расслабляющий. Большое значение имеет тон и оттенок. Может ассоциироваться с природой, богатством и здоровьем или с завистью и ядом.Синий. Самый популярный цвет мужчин и женщин. Оттенки могут дарить безопасность, указывать на власть, надежность и честность – или на одиночество и грусть.Черный. Универсальный, утонченный и мощный цвет. Признак высокого класса, часто используется в коммуникациях.Белый. Универсальный контрастный. Ассоциируется с чистотой, свежестью, простотой. Может казаться холодным и стерильным.Серый. Простой и одновременно утонченный. Успокаивает, дарит чувство комфорта. Используется в технологических сферах.Цветовые палитры для эмоцийВлияние цвета на настроение определяется интенсивностью и другими параметрами. Ваш апельсин слишком энергичный? Добавьте больше белого для расслабляющего эффекта. В дизайне чересчур много синего? Смешайте его с теплым тоном, чтобы аудитория перестала грустить.Спокойные цветаИспользуйте мятный, сиреневый, нежно-голубой, другие пастельные оттенки. Сочетайте их с нейтральными цветами – такими, как белый, бежевый и мягкий светло-серый.Энергичные цветаЛучше всего работают ярко-красный, неоново-зеленый, голубой, пурпурный, яркие желтый и синий. Эти цвета наполняют энергией, но могут раздражать и утомлять.Счастливые цветаБерите теплый розовый, оранжевый и красный. Играйте с их параметрами (от пастельного до насыщенного), но избегайте добавления серого.Печальные цветаТак зрители воспринимают сероватые, тускло-темные и ненасыщенные холодные оттенки без яркости и теплоты. Они транслируют пустоту, угнетение и одиночество.Прохладные палитры могут передавать тоску и грусть, успокаивать и расслаблять, бодрить и освежать, дарить леденящий холод или безмятежность, транслировать лояльность и надежность. +1Еще они способны дать чувство радости, веселья и уюта.Теплые палитры ассоциируются с энергией, энтузиазмом и страстью. Они могут дарить тепло и счастье, любовь и страсть, романтику и чувственность. Еще – передавать тревогу, сеять панику и страх, повышать аппетит и частоту сердечных сокращений. +3Цвет – мощный инструмент дизайна. Теперь вы знаете научные основы теории цвета. Творите, экспериментируйте, транслируйте своей аудитории эмоции!Мы пишем про видео-рекламу – подпишись на наш канал ;)Сможете назвать сколько стоят рекламные ролики? Пройдите тест и узнайте насколько точно вы можете оценить бюджет видео роликов. В качестве бонуса вы получите каталог на мировые видео с их посчитанными бюджетами.#маркетинг #реклама #продакшн #треды #дизайн #цвет