Полностью подтверждаю все вышеописанное!
Конкретно мой ИИС так и не был переведен в другой банк,хотя вплоть до 31 марта я неоднократно звонила на горячую линию, писала в поддержку,посещала офис ВТБ,в т.ч.31.03.22.
Да,сейчас мне ясно,что перевод как таковой не является панацеей,что у тех,кто перевелся,в итоге,проблем даже больше.
Однако,это не умаляет того факта,что меня,и таких же как я,клиентов,брокер дезинформировал,вводил в заблуждение,скрывал информацию,в результате чего, портфели с суммами от 1 000рублей до нескольких миллионов находятся в заморозке в части ИЦБ,при том,что почти 1,5 месяца мы сторонне могли лишь наблюдать,как взлетала неоднократно и падала стоимость тех или иных ИЦБ в портфеле,но ни зафиксировать прибыль,ни, каким то образом,избежать убытков нам не удалось,ибо нет доступа.
Сейчас меня волнует один вопрос:
Что делается брокером ВТБ для того,чтобы клиенты могли получить доступ к торгам своими замороженными ИЦБ,и делается ли?
Я в курсе того,что,несмотря на заверения ВТБ о том,что после перевода ИЦБ будут доступны, у всех,кто перевелся сам или через брокера,также отсутствует доступ к торгам на СПБ и расписками на Мосбирже.Я состою в группах телеграмма по разборкам с ВТБ.
Но!
У тех,кого перевели,все же есть надежда,что их вопрос будет решен,он вызывает все больший отклик в обществе,и я уверена,будет решен!
А вот ИИС моего мужа ЗАМОРОЖЕН в ВТБ на весь период санкий,а это один Бог знает сколько...