5 инсайтов о вертикальном контенте от ex-сотрудника YouTube
Краткое содержание ролика от бывшего сотрудника YouTube.
Будь Кордоном, а не Колбертом.
Все могут делать разговорное шоу, читать шутки и говорить "хорошего вечера". Научись делать иначе.
Делай не так, как все. Экспериментируй, пробуй разное, удивляй и себя и зрителей.
Больше форматов — больше возможностей для разных зрителей выстроить свои предпочтения и цепочку просмотров разных видео на твоём канале.
Альтернатива — когда всё однообразно и предскауземо, как у Колберта
Даже сам автор сначала не получал большого успеха, пока не начал запускать Variety Show " Разнообразное шоу"
Например, один из форматов, который автор запустил в своей нише "Экономика Креаторов" было "Селебрити vs Блогер".
Помимо того, что формат залетел и набирает десятки миллионов просмотров, сами инфлюенсеры публиковали этот контент, что напрямую влияет на скорость роста популярности автора.
Формула контента с вариативными шоу подходит для любой ниши контента.
Суммируя — диверсификация потребления происходит уже внутри канала, а создание контента всё больше напоминает тестирование продуктовых гипотез и запуск собственного стартапа.
Если, кстати, давно хотели что-то запустить своё на YouTube, то в 2023 еще хорошо собирается органика с Shorts, без особой подготовки и ресурсов.
Я начал снимать вертикалки месяц назад и в среднем набирают больше тысячки просмотров на практически новом канале. С одной вертикалки пришло 50+ подписчиков на телеграм канал. Что приятно, так как витрины контента и рекомендаций Дуров пока не обещает и рост в ТГ возможен или за счёт публикаций в СМИ или закупок рекламы, которая регулярно дорожает.
Чтобы оптимизировать ресурсы Жон рекомендует использовать правило 3 в 1 — готовить три вертикальных видео за 1 час. Сначала это слегка удручает, но немного практики и оказалось, это более чем возможно.
Мой Telegram-канал: