{"id":13889,"url":"\/distributions\/13889\/click?bit=1&hash=1ca9d3af68367c3851a48783eb73a779f640773356888dee19fed6204e72a9d7","title":"\u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

5 инсайтов о вертикальном контенте от ex-сотрудника YouTube

Краткое содержание ролика от бывшего сотрудника YouTube.

Будь Кордоном, а не Колбертом.

Все могут делать разговорное шоу, читать шутки и говорить "хорошего вечера". Научись делать иначе.

Делай не так, как все. Экспериментируй, пробуй разное, удивляй и себя и зрителей.

Больше форматов — больше возможностей для разных зрителей выстроить свои предпочтения и цепочку просмотров разных видео на твоём канале.

Альтернатива — когда всё однообразно и предскауземо, как у Колберта

Даже сам автор сначала не получал большого успеха, пока не начал запускать Variety Show " Разнообразное шоу"

Например, один из форматов, который автор запустил в своей нише "Экономика Креаторов" было "Селебрити vs Блогер".

Помимо того, что формат залетел и набирает десятки миллионов просмотров, сами инфлюенсеры публиковали этот контент, что напрямую влияет на скорость роста популярности автора.

Формула контента с вариативными шоу подходит для любой ниши контента.

Суммируя — диверсификация потребления происходит уже внутри канала, а создание контента всё больше напоминает тестирование продуктовых гипотез и запуск собственного стартапа.

Если, кстати, давно хотели что-то запустить своё на YouTube, то в 2023 еще хорошо собирается органика с Shorts, без особой подготовки и ресурсов.

Я начал снимать вертикалки месяц назад и в среднем набирают больше тысячки просмотров на практически новом канале. С одной вертикалки пришло 50+ подписчиков на телеграм канал. Что приятно, так как витрины контента и рекомендаций Дуров пока не обещает и рост в ТГ возможен или за счёт публикаций в СМИ или закупок рекламы, которая регулярно дорожает.

Чтобы оптимизировать ресурсы Жон рекомендует использовать правило 3 в 1 — готовить три вертикальных видео за 1 час. Сначала это слегка удручает, но немного практики и оказалось, это более чем возможно.

Мой Telegram-канал:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null