{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

5 инсайтов о вертикальном контенте от ex-сотрудника YouTube

Краткое содержание ролика от бывшего сотрудника YouTube.

Мой телеграм-канал про тренды: https://t.me/trendriven

Будь Кордоном, а не Колбертом.

Все могут делать разговорное шоу, читать шутки и говорить "хорошего вечера". Научись делать иначе.

Делай не так, как все. Экспериментируй, пробуй разное, удивляй и себя и зрителей.

Больше форматов — больше возможностей для разных зрителей выстроить свои предпочтения и цепочку просмотров разных видео на твоём канале.

Альтернатива — когда всё однообразно и предскауземо, как у Колберта

Даже сам автор сначала не получал большого успеха, пока не начал запускать Variety Show " Разнообразное шоу"

Например, один из форматов, который автор запустил в своей нише "Экономика Креаторов" было "Селебрити vs Блогер".

Помимо того, что формат залетел и набирает десятки миллионов просмотров, сами инфлюенсеры публиковали этот контент, что напрямую влияет на скорость роста популярности автора.

Формула контента с вариативными шоу подходит для любой ниши контента.

Суммируя — диверсификация потребления происходит уже внутри канала, а создание контента всё больше напоминает тестирование продуктовых гипотез и запуск собственного стартапа.

Если, кстати, давно хотели что-то запустить своё на YouTube, то в 2023 еще хорошо собирается органика с Shorts, без особой подготовки и ресурсов.

Я начал снимать вертикалки месяц назад и в среднем набирают больше тысячки просмотров на практически новом канале. С одной вертикалки пришло 50+ подписчиков на телеграм канал. Что приятно, так как витрины контента и рекомендаций Дуров пока не обещает и рост в ТГ возможен или за счёт публикаций в СМИ или закупок рекламы, которая регулярно дорожает.

Чтобы оптимизировать ресурсы Жон рекомендует использовать правило 3 в 1 — готовить три вертикальных видео за 1 час. Сначала это слегка удручает, но немного практики и оказалось, это более чем возможно.

Мой Telegram-канал:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда