{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Предприниматели не делятся

За неделю общался с двумя фаундерами из Web3, оба долларовые миллионеры, давно в индустрии, реализовали себя не только в криптоиндустрии, но в других категориях.

Мой телеграм-канал про тренды:

У каждого основная не закрытая компетенция в компании — это маркетинг. И особенно чётко — персональный маркетинг, основанный на людях, а не тартегированной рекламе и текстовых постах. И ещё особенней — маркетинг с участием фаундера. Что в случае с Web3 и сообщества в центре маркетинга — невероятно важно.

С одной стороны, ситуация довольно типичная. Существует множество "билдеров", которые умеют строить компании, зарабатывать, достигать, но не умеют в маркетинг. Будто бы ничего особенного, у каждого человека свои сильные стороны и экспертиза.

Но что интересно.

У обоих предпринимателей эпичный, вдохновляющий путь в бизнесе и большая готовность рассказывать про свои продукты, планы, подход к работе, цифры и цели. Рассказывать лично, в рамках 1 на 1 звонка.

Но нет ни малейшей готовности делать то же самое публично, хотя бы в рамках сообщества для своих же продуктов.

Стеснение? Нет, когда мы с командой предлагаем такому фаундеру быть spokesperson, реакция положительная, готовность есть, сомнений или мало или нет совсем. Те же самые фаундеры с удовольствием выступают на конференциях, питчат продукт инвесторам и вообще проявляют себя публично.

Отсутствие времени? Это одно из самых частых объяснений. Его можно понять, но времени на персональные звонки с рассказом об одном и том же уходит куда больше. Чем если выделять на контент хотя бы час в неделю. При чём не только у этих двух фаундеров, а у доброй половины всех предпринимателей, кто приходит к нам с брифом / задачами.

Деньги? Есть, как и готовность их инвестировать в рост, на благо компании, продуктов и сообщества.

Я не первый раз задумываюсь и наблюдаю за таким и думаю, дело в том, что очень много предпринимателей (и не только) не ставят себя в первый, а порой второй и третий приоритет.

Рынок, клиенты, инвесторы, команда, подрядчики, но не я.

А ведь создание личного контента помогает в работе со всем вышеперечисленным, но чтобы заниматься контентом от себя, важно выделить время на себя.

Если в категориях саморазвития, здоровья, экспертизы выделять время на себя — становится привычным делом, то развития собственного актива и вообще умения делиться тем, что делаешь — пока ещё в новинку.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда