Иван, добрый день!
Благодарим Вас за оставленную статью и приносим извинения за предоставленные неудобства. Действительно, ваши данные были в системе ЕБС. Сотрудник чата посчитал, что данные не подтверждены, т.к. на тот момент не мог знать, из-за чего именно возникла ошибка при подтверждении Вами регистрации. Затруднение возникло в ходе сохранения в наши системы информации по адресу проживания/регистрации. В Вашем адресе официально отсутствует улица, из-за этого адрес неправильно преобразовался в наш внутренний формат и не прошел валидацию. Ошибку мы успешно исправили, вы можете убедиться в этом, повторно направив заявку. Спасибо за ваше неравнодушие! Благодаря Вам была замечена ошибка, исправление которой позволило исключить подобные ситуации в будущем.
С уважением,
Ваш Хоум Банк.
Саркис, никакого манипулирования нет. Число мест в детских садах ограничено - объективно не получится удовлетворить спрос всех желающих. Поэтому после тщательного анализа мы выработали максимально честный и справедливый подход (о котором рассказали и в тексте, и в комментарии).
Здравствуйте.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией 😔
Однако изменение списка категорий по запросу от Клиента не предусмотрено. Надеемся, что в следующем месяце вам будет повторно предложена необходимая вам категория и вы сможете ей воспользоваться.