Marina Rossinskaya

+6
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Никита, по сути, цель у нас одна: увеличить прибыльность. И если в краткосрочной перспективе подрастить показатель EBITDA позволяет, например, сокращение издержек (а можно и просто увеличить количество рекламных площадей до невменяемого состояния), то в долгую финансовые показатели (уже существующих типов выручки и существующих продуктов, я не говорю про новые) могут расти при росте аудитории и повышении ее вовлеченности (чем лучше наша аудитория достигает своей цели, тем быстрее мы достигаем своей).

В этом случае дизайн-система значительно упрощает дорогу на пути достижения цели. Единая библиотека компонентов ускоряет работу фронтов и увеличивает выработку. Гайдлайны позволяют связать продукты портала в голове пользователя в единое целое, повышая лояльность. Переиспользование лучших решений одного продукта ускоряет их же процесс внедрения на других, схожих продуктах. И многое, многое другое, не говоря уже о высокой мотивации сотрудников, вовлеченных в процесс - "во-первых, это красиво".

Если говорить в цифрах, то какой показатель наиболее интересен? Тестирование системы мы начинали с Почты и ошибок было достаточно. У нас была статья https://vc.ru/22938-rambler-redesign - мы рассказывали, что за короткое время получили больше 40 000 откликов от наших пользователей. 80% из них были негативные. Научились, пересмотрели, "много думали". Когда мы перезапустили Рамблер/Медиа (4М пользователей в сутки) - мы получили три отзыва. При этом глубина выросла на 12% (6 страниц на пользователя теперь), время на сайте на 9% (8:49 сегодняшний показатель), выручка на пользователя увеличилась. И в этой работе единая дизайн-система играла далеко не последнюю роль.

6
Ответить