На данный момент социальный рейтинг находится в бета тесте и отображается не у всех.
🚦Какие есть уровни и что они значат
Есть зелёный, жёлтый и красный уровни.
Зелёный — у пользователей с самым высоким качеством сервиса. За это мы будем давать преимущества, например приоритет в поиске. Это поможет получить больше звонков и сообщений по объявлениям.
Жёлтый — у пользователей с небольшими недостатками в сервисе. На этом уровне нет преимуществ, но и ограничений тоже.
Красный — уровень для пользователей с существенными недостатками в сервисе. Если упасть до него, будут ограничения, например объявления перестанут попадать в рекомендации на главной Авито.
📝 Что влияет на уровень
✓ Актуальность и достоверность объявлений, а ещё их соответствие правилам Авито
✓ Вежливость с покупателями, частота и скорость ответов на сообщения и звонки по объявлениям
✓ Скорость отправки товаров Авито Доставкой и доля оплаченных заказов, которые вы не отменяете и действительно отправляете ✓ Подтверждение данных профиля по документам или ИНН
Лучше бы делом занялись.
Ну, хотя бы вид делают, что пытаются сделать сервис лучше.
Мне, как покупателю, отзывы/оценки продавцов помогают мало (кроме случаев, когда продавец агрессивно отвечает на полученные оценки и сразу понятно, что с ним лучше никаких дел не иметь).
Интересуюсь инструментальной темой и постоянно вижу на авито тонны контрафакта. Причем, даже не надо быть большим специалистом, чтобы сразу увидеть подделку. Раньше часто жалобы оставлял, но это как мёртвому припарки.
Посмотрим, станет ли новый рейтинг хоть чем-то полезен.
Баян, на Интимсити уже давно есть что-то подобное
Здравствуйте. В разделе «Качество сервиса» можно посмотреть оценку вашей работы с покупателями, чтобы понять, всё ли в порядке: на каком уровне сервис сейчас и есть ли сложности. Чтобы узнать как повысить уровень репутации, нажмите на кнопку «Качества сервиса». Там мы расскажем, какие задания вам нужно выполнить. Самый высокий уровень репутации дает статус «Проверенный партнер». Мы показываем репутацию, чтобы вы понимали, по каким критериям мы вас оцениваем. Преимущества в виде бонусов, скидок и повышения в результатах поиска появятся в будущем. Сейчас у вас есть время улучшить репутацию. Более подробно о критериях оценки можно прочитать здесь: https://support.avito.ru/sections/30?articleId=2861.
"Там мы расскажем, какие задания вам нужно выполнить." уровень красный, не одного задания нет, непонятно что нужно исправить, и самое интересное что пару дней назад еще отображался старый рейтинг в котором у нас был максимальный уровень, сегодня появилась новая страница и тут минимальный уровень. Компания большая, все выполнено по высшему уровню, непонятно за что красный уровень!
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, почему мой уровень с зелёного вдруг стал красный. Отвечаю на сообщения чуть ли не сразу же, отправляю посылки своевременно. Только сегодня отправил 2 посылки. Всегда положительные отзывы, нареканий никогда не было.
Не справедливо!
Отвратительная оценка качества оказалась по факту. Сегодня прислали уведомление, что уровень повысился... Только вот до желтого с зеленого. И это они называют повышением? Знаете за что? За то, что у Сбера в воскресенье выходной и заказ был мной отправлен через Сберлогистику в понедельник. Заказ покупатель оформил в одиннадцатом часу вечера в субботу и был предупрежден о том, что отправка возможна не раньше понедельника. Мы обо всем договорились. Но Авито считает хоть умри, но отправь быстро. И не важно что всё закрыто, а то скатишся в желтый))
Теперь они мне рекомендуют следующее:
Иногда покупатели оплачивают товар и Авито Доставку, но вы не отправляете заказ и отменяете его.
Чтобы этого не допускать, следите за наличием товара и снимайте неактуальные объявления.
Таких случаев у меня вообще не было!
За что я плачу этому ресурсу не понятно.
Социальный рейтинг в действии. Когда из бета-версии перейдет в постоянку, буду уходить с Авито.