Как продать велосипеды стоимостью более 100 000 рублей? И не один, а 15-20-30 в месяц.Привет! 👋 Меня зовут Валерия Петренко. Я таргетолог и стратегический маркетологЗанимаюсь качественным продвижением бизнеса и увеличением потока клиентов для разных проектов с 2017 года.Помогаю владельцам получить пошаговый план запуска таргетированной рекламы, масштабированию и автоматизации бизнес-процессов.Эксперт в области таргетированной рекламы, со стажем более 5 лет:~ Получила крутой опыт в 120+ проектах оффлайн и онлайн сфере~ Составила более 50 разнообразных стратегий для таргета в разных нишах~ Знаю как делать от 100+ заявок ежедневно и от 1000 регистраций в месяц~ Сотрудничаю официально по договору.~ Спикер открытой конференции от YAGLA с темой: «Разработка стратегии продвижения бизнеса во ВКонтакте. Советы и рекомендации»С сообществом BestBikes велосипеды работа велась с апреля по август. В этот период, судя по анализу через Google Trends идет самый жаркий спрос на покупку велосипедов. Это же и подтвердилось на практике.Анализ через Google TrendsЧто продавали и суть бизнесаСуть бизнеса в том, что покупка велосипедов, их составляющих и спортивного оборудования происходит у ведущих мировых брендов и доставляется в любую точку планеты.Стоимость велосипедов начинается с 40 000 рублей и зависит от ваших возможностей и желаний. Доставка по планете платная, колеблется от 100$ до 600$. Вся работа и продвижение велись на площадке ВК.Чтобы Вы понимали о чем речь: +1Что было сделано перед запуском?В самом начале пути оформление было в плачевном состоянии, не было обложки, аватар не читался. К сожалению, а может и к счастью могу показать только результат переделок.Была создана обложка к аватару, который предложил сам заказчик и именно по этому переименовали группу.ОформлениеТак как имелось недопустимое количество ботов, пришлось избавиться от портящих статистику “собачек”.Обязательное условие от заказчика - оставить блок информации с перечнем сайтов. Никаких дополнительных виджетов. Блок товары тоже был выключен. Так как в наличии товаров нет, а выбирать любой нужно на сайтах.Затраты на рекламный бюдежтНе смотря на стоимость конечного продукта было потрачено на рекламу всего: 43 592,48 рублей. И это за 5 месяцев работы!Скрин с рекламного кабинета ВКРеклама лилась ручейком по любителям активного отдыха и спорта, залезая в самые потаённые участки души. Я старалась достучаться до каждого любителя велопрогулок и профессионально занимающихся велоспортом.Узнала, что есть разные стили катания (если точнее 18) и для них нужен только тот самый байк. Но, это совсем другая история…Креативы и аудиторияПеред запуском основной кампании была проверена реакция на фото и тексты. Тестировались разные стандартные и креативные фотографии байков.При тестировании было выявлено, какие фото будут давать результат:Они должны быть от первого лица.Байк должен находиться в естественной среде т.е в среде по своему стилю.Фото настоящего конечного продукта. Что вижу, то и покупаюВ общей сложности было протестировано и отработано 35 сегментов (напишу несколько):1.Участники велоклубов2. Активные участники конкурентов3. Собраны все активности за месяц4. Пересечение КИ Велосипеды и скутеры + участниками экстрим.сообществ5. Участники групп по продаже спортивного инвентаря6. Часть аудитории искалась и собиралась через парсер ТХ:6.1. Интересуются дорожными, городскими, шоссейными, экстремальными велосипедами6.2. Состоят в сообществах мотоклубов6.3. Покупают спортивную одеждуВо время изучения и анализа аудитории была составлена Майнд-карта.По каждому сегменту были расписаны:— Характеристики товара (Сколько, Когда, На какой срок, Какие гарантии)— Причины, которые влияют на покупку (Почему покупают продукт, Какие качества товара влияют на покупку)Майн-картаДетальная начальная проработка продукта и целевой аудитории помогла достигнуть и превысить поставленные задачи.РезультатНу и конечно, зачем писать кейс, если не приводить статистику и отзывы клиента?Что касается продаж — точные цифры рассказать не могу, потому что клиент отказался данную информацию публиковать в общий доступ. Но точно скажу , что выручка за месяц превышала 1,5кк рублей.Заказы и общение велись и ведутся только через сообщения группы.На этой приятной ноте и с лучшими воспоминаниями о проведенной работе, пожалуй закончу написание кейса.Остались вопросы или хотите получить консультацию по своему проекту?Пишите мне и мы обсудим все тет-а-тет:ВКонтакте: https://vk.me/lera.petrenkoТелеграм: @Valeria_Petrenko_1Обращайтесь, я открыта для новых и интересных проектов!Я знаю как увеличить прибыль своих клиентов за счет эффективной рекламы ВКонтакте.