С 18 февраля по 4 марта с Енот-бандой запускали в Instagram*, далее перешли в Яндекс.Директ и ВК.Профиль в Instagram* был уже хорошо раскручен 17,2 тыс. подписчиков с теплой аудиторией. Но посетителей было мало: 1-2 в будни и в выходные до 10 человек.Задачи были следующие: Увеличить число подписчиковУвеличить посещаемости студииБюджет в месяц был 10-12 тыс. руб.Конечно все любят милых и пушистых зверят, поэтому креативы хорошо работали в плейсменте сторис.Целевая аудитория: в основном женщины от 25 до 35 лет и те, у кого есть дети старше 6 лет. Мужская аудитория тоже была, но меньше 10%.Гео: Россия, Москва.Аудитория: люди интересующиеся животными, а также интересы тех, кто ищет чем заняться в Москве в выходные.Итог:В течение месяца увеличилась посещаемость до 8 человек каждый день в будни и 44 человека в выходные.Запускали рекламу 16 дней и потратили 6350р. Заработано 175 000 р. за месяц. Появилась возможность набрать еще двух сотрудников, с учетом вычета аренды и других расходов на животных, чистая прибыль составила 55 000р.В вк ситуация была другая: холодная аудитория, заброшенная группа.Целевая аудитория: женщины от 21 до 50.Спарсила группы любителей животных, в частности собак и енотов. Группы мамочек с детьми старше 6 лет. А также группы на тему как провести выходные, куда сходить и чем заняться в Москве.Тестировала клипы ВК и запускала рекламное объявление на людей, у которых через неделю др (в тексте делала упор на скидку), но все это не работало.Лучше всего была цель “переходы по рекламе” с универсальной записью.Только с 25 марта (после недели запуска рекламы) люди начали записываться через ВК.Далее сделала похожую аудиторию по позитивным действиям и подобрала заинтересованную по подписчикам сообщества, когда в нем собралось более 250 человек.Также мы параллельно размещали рекламу в Яндекс.Директе и работали с картами.В день приходит 4-5 посетителя в будни и по 22 человека в выходные.Общие затраты на рекламу (Instagram* + ВК + Директ) за 2,5 месяца составили 15 350 руб.После блокировки Instagram* ситуация с посещаемостью немного ухудшилась, но тем не менее чистая прибыль (с учетом аренды, зп сотрудникам и расходами на животных) в месяц составила 40 000р.Понравился кейс?Хотите привлечь клиентов, целевых подписчиков и увеличить продажи?Вы можете связаться со мной любым удобным для вас способом для бесплатной консультации:WhatsApp: +7(968)752-80-59TelegramInstagram *ВКонтакте♡*запрещенная на территории РФ организация