Добрый день!
Заметили ваш комментарий.
Нам показалось, что Вас что-то не устроило.
Мы всегда открыты обратной связи на почту: help@sutochno.ru .
Это поможет нашему сервису стать лучше.
С уважением, Суточно.ру
Виктория, здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, номер описанного бронирования, чтобы мы могли всё проверить более детально.
Заранее спасибо за ответ!
Добрый день, Максим!
Владелец жилья, работая по запросам, имеет право как подтвердить, так и отклонить его.
Чтобы забронировать жильё здесь и сейчас, можно рассмотреть фильтр "Быстрое бронирование".
Прекрасных путешествий!
Михаил, здравствуйте!
Сообщите, пожалуйста, номер вашего бронирования, чтобы мы смогли всё проверить.
Заранее благодарим за ответ!
Сергей, здравствуйте!
Очень грустно это читать.
Возможно, у Вас возникли какие-то вопросы.
Можем ли мы чем-то помочь?
Добрый день!
Спасибо за обратную связь!
История про "братка" необычная, но всё же наша работа происходит в рамках правил, которые были приняты на нашем сервисе.
А ваша ситуация помогла нам пересмотреть определённые моменты, которые были донесены до руководства и ответственных специалистов.
С уважением, Суточно.ру
Спасибо за ваш ответ!
Ваши слова, действительно, очень полезны для нас.
Здравствуйте!
Изучили всю информацию по вашему бронированию и готовы её прокомментировать.
После ознакомления сложно не согласиться с тем, что описанная ситуация, действительно, очень неприятная и требует внимательного рассмотрения.
Поскольку мы искренне верим в то, что обратная связь помогает нам исправляться и становиться лучше, попробуем этим ответом хотя бы немного сгладить произошедшее.
Наши специалисты очень старались помочь Вам с поиском альтернативного варианта, но как мы поняли, поиски не были удачными.
Это первый момент, на котором мы акцентировали внимание. То есть теперь одной из наших задач будет сделать эффективнее процесс подбора жилья, что и будет вынесено на обсуждение для реализации в ближайшие сроки.
Следующий вопрос: статус Суперхозяин.
Тут вопрос непростой. Данный статус был прикреплён арендодателю не просто так:
- владелец получил отзывы с максимальным баллом
- хороший % ответа гостям
И эти пункты остаются актуальными на сегодняшний день, но мы обязательно возьмём все действия по объекту на контроль.
Самый главный вопрос: "Почему мне отменили бронь?". Эта проблема возникла ввиду того, что владелец жилья впервые осваивал нашу площадку, не было отмечено тонкостей внутренних механизмов сайта, отсюда бронирование прошло по неактуальной цене, а замечено это было очень поздно, из-за чего и сложилась такая сложная ситуация и недопонимание со всех сторон.
Бонусы. Мы начислили Вам 1000 бонусных рублей на счёт со сроком действия 1 год, потому что не перестаём верить, что дальнейшее сотрудничество возможно.
Также справедливо было отмечено Вами и то, что акция, которая у Вас отобразилась, не актуальна, за что мы отдельно благодарны. Уже работаем над этим вопросом.
Очень надеемся, что наш ответ был полезен для Вас!
С уважением, Суточно.ру
Благодарим за ваш ответ!