Перманентный рост маркетплейсов. Площадки продолжают расширяться за счет новых продавцов (по данным исследования Data insight, порядка 50% селлеров присутствуют на маркетплейсах менее одного года). Стоит отметить, что рост спроса на маркетплейсах обусловлен перетоком из офлайна. Процессы взаимосвязаны – спрос перераспределяется. Малые и средние бизнесы без УТП переходят на маркетплейсы, теряя трафик в офлайн, но наращивая компетенции в новом для себя векторе. При этом магазины с УТП сохраняют позиции и в офлайне. COZY HOME относится к этой категории. Наша розница достаточно отстроена от конкурентов, и по ситуации на сегодняшний день, мы планируем в 2023 году открыть порядка 10 новых магазинов, т.к. чувствуем здесь возможности для развития.