Как родилась косметика «SANS SOUCIS»

Немного истории о немецкой марке косметики на знаменитой термальной воде.

Реконструкция первого салона красоты Вальтера Фридманна в Потсдаме.
Реконструкция первого салона красоты Вальтера Фридманна в Потсдаме.

Истоки

История бренда берет свое начало в 1939 году в небольшой частной лаборатории Вальтера Фридменна, основателя компании, расположенной прямо напротив "Виноградного домика", знаменитого дворца Сан-Суси, Фридриха Великого в Потсдаме.

Это интересно: Дворец Сан-Суси (от фр. sans souci — «без забот») был не столько демонстрацией власти и роскоши, (отнюдь, ни одного помпезного официального приема там не было проведено), сколько уголком для размышлений (достойным короля, разумеется), частной резиденцией, где Фридрих мог позволить себе быть просто философом, наслаждаться местными сельскими пейзажами и принимать дорогих его сердцу гостей: музыкантов, артистов, поэтов и художников.

Особая атмосфера, царившая вокруг этого места, несомненно повлияла на Вальтера, и тот, открывая свой первый салон красоты, называет его в честь местной достопримечательности - дворца Сан-Суси.

Интересный факт: На первом логотипе марки изображена жена основателя - Мария Августин.
Интересный факт: На первом логотипе марки изображена жена основателя - Мария Августин.

Мария

Вальтер работает парикмахером, и в течение своей практики постепенно начинает предлагать клиенткам декоративную косметику и кремы.

В 1945 году Фридманн полностью переезжает в Баден-Баден, где выпускает свои первые средства под логотипом Sans Soucis, а возможность использовать в качестве ингредиента воду местных термальных источников способствует возникновению новых косметических препаратов.

SANS SOUCIS в Баден-Бадене
SANS SOUCIS в Баден-Бадене

Интересный факт: Вальтер Фридманн - первый в Германии, кто начал производить и выпускать лак для ногтей.

Мария Августин - еще одно важное имя, которое стоит упомянуть в этой истории.

Мария Августин
Мария Августин

В 1970-ом году Фридманн умирает, а его молодая жена, Мария Августин, вступает в наследство и получает все права на компанию.

Под ее управлением Sans Soucis успешно развивается, марка начинает распространяться и поставляться во все большее количество стран, в итоге косметику Sans Soucis можно было встретить в 50-ти странах мира.

Интересный факт: Мария Августин была руководителем одной из многочисленных фирм-спонсоров первого советского конкурса красоты "Московская красавица - 88" в 1988 году. Она не упустила возможности организовать выставку в гостинице "Международная", где представила продукты марки Sans Soucis.

Прошлое

На протяжении своего развития компания прошла множество "экспериментов", в следствие чего не уничтожила, но укрепила свои позиции на мировом рынке косметологии. Разумеется, были и взлёты, и падения.

Как родилась косметика «SANS SOUCIS»

1950-ые - SANS SOUCIS выпускает первые средства по уходу за кожей для самых маленьких.

АРХИВ: Несколько фотографий из небольшого музея SANS SOUCIS, который находится на территории завода производителя, демонстрируют нам, как изменялась марка в прошлом.

Линия мужской косметики
Линия мужской косметики
Декоративная косметика, лаки для ногтей.
Декоративная косметика, лаки для ногтей.
Как родилась косметика «SANS SOUCIS»
Как родилась косметика «SANS SOUCIS»

Продолжим

Как родилась косметика «SANS SOUCIS»

1967-ой - для продуктов SANS SOUCIS вводится последовательная система линеек, основанная на классификации по типу и состоянию кожи.

Как родилась косметика «SANS SOUCIS»

В 1970-м - SANS SOUCIS первые в мире применяют растворимый коллаген.

А в 1980-м - SANS SOUCIS представляет миру новый ингредиент Repair Complex - благодаря этому комплексу впервые эффективно предотвращается старение кожи, вызванное воздействием солнечных лучей.

Как родилась косметика «SANS SOUCIS»
Средства с функцией защиты от солнечных лучей.
Средства с функцией защиты от солнечных лучей.

Еще один знаменательный для марки год - 1986-ой: SANS SOUCIS внедряет свою инновационную разработку - 2-фазный концентрат влаги DEEP MOIST DEPOT.

Как родилась косметика «SANS SOUCIS»

Фонтан

И, наконец, в 1997-м году компания SANS SOUCIS получает эксклюзивное право на использование термальной воды Баден-Бадена.

Интересный факт: Источник богатой минералами термальной воды находится на глубине 300 м, в Северо-Восточной части города Баден-Баден, официально классифицируется как термальный источник, температура которого достигает 650 C.

А причем здесь фонтан? А фонтан, точнее его изображение в качестве логотипа марки, которое мы наблюдаем на первых упаковках, так и останется неизменным и по сей день.

Фонтан - это указание на место укрепления и становления марки - город Баден-Баден.

Фонтан - это указание на главный ингредиент, присутствующий в каждой баночке - термальную родниковую воду, на основе которой эта косметика и стала реальностью.

Sans Soucis в России

В 2000-х SANS SOUCIS переживает очередные трудности, и в 2008 году Мария Августин инициирует процедуру банкротства и продает компанию.

В 2010 году SANS SOUCIS становится частью Baden-Baden Cosmetics Group.

На дворе апрель 2012-ого: на завод производителя в чудесный курортный город Баден-Баден прибывают представители компании ООО "Интер Гринлайн". В результате долгих переговоров, компании удается заключить контракт и получить эксклюзивное право поставлять в Россию продукцию немецкого косметического бренда «SANS SOUCIS».

После заключения договора, началась кропотливая сертификация марки в России и продвижение.

Медленно, но верно, дело шло, а марка SANS SOUCIS "заходила" во всё новые города: Хабаровск, Киров, Краснодар, Липецк, Сочи, Воронеж, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Тамбов, Челябинск.

Первоначально мы ориентировались на салоны красоты и центры косметологии и медицины и ежегодно выставлялись на INTERCHARM`ах.
Сегодня же мы неразрывно связываем себя и нашу марку со стремительным жизненным ритмом, стараемся идти в ногу со временем, ведем социальные сети и развиваем наш сайт и интернет-магазин. А еще у нас в планах организовывать обучающие семинары.


Светлана Шарова, Генеральный директор ООО "Интер Гринлайн"

Настоящее

Сегодня SANS SOUCIS всё еще актуальна. Используя годами накопленный химиками и косметологами опыт, марка прогрессирует и дарит миру новейшие разработки в области косметологии, при этом всегда уделяя особое внимание качеству продукции и ее исключительной натуральности.

Официальное сообщество бренда в России в ВК -

Официальное сообщество бренда в России в Телеграм -

Официальный сайт в России -

Официальный сайт производителя -

Начать дискуссию