В целом - да, обработка и интерпретация всегда на нас, по поводу сбора нужна конкретика по задаче. Если мы, например, хотим строить модели поведения посетителя на сайте - то тут нужна накопленная статистика от клиента (например, логи действий), а мы можем только обогатить эту информацию другими источниками. А точнее, мы можем и тут настроить сбор данных, но анализ тогда сможем провести только через какое-то время, когда данные накопятся. Если это маркетинг - то тут сбор делаем мы. В любом случае, конкретнее сможем ответить, узнав вашу задачу поближе :) напишите, пожалуйста, на mail@statzilla.ru
Константин, спасибо :)
Что касается b2c направления - то сегменты мы знаем хорошо, но именно рекламу настроить эффективно пока не получилось: может, в принципе такой канал не эффективен (как минимум знаем точно, что в поисковиках нашу услугу ученые почти не ищут), а может, просто не сумели сделать это хорошо.
В b2b направлении с пониманием сегментов сложнее, конечно - тут даже выборки достаточной нет, чтобы это сделать :) ну и мало верю в какое-либо другое продвижение тут, кроме как исходящий поток.
Спасибо, Илья! Да, это то, к чему мы стремимся, потому что пока понимаем, что "анализ данных" звучит очень широко и непонятно. Так что накапливаем пока библиотеку кейсов, чтобы сделать по каждому из них конкретное ЦП
спасибо :) хочется, чтобы и малый бизнес становился "умнее" за счет аналитики. И есть же у нас примеры, когда заказчики из малого бизнеса сами обращались к нам с пониманием необходимости такой аналитики. Так что мы верим, что в перспективе сможем сформировать спрос :) Но в отношении масштабирования сейчас, вы совершенно правы, высокомаржинальные продажи выглядят оптимистичнее
с точки зрения методологии решения задача нам понятна. Предлагаю созвониться, чтобы все обсудить лично. Напишите, пожалуйста, на mail@statzilla.ru
ничто не тестирует твой сайт так быстро и внимательно, как публикация на vc :)))