В прошлом году Twin3D работала с некоторыми зарубежными компаниями по созданию цифрового человека (digital human). В частности, наша команда отвечала за внешность 3D-аватаров. В этом же году мы фиксируем обращения уже со стороны российских представителей бизнеса. Так что цифровой человек в рекламе даже на рынке РФ это только дело времени.
В данной статье мы добавили видео с демонстрацией, какие возможности продакшена с цифровыми людьми у нас есть сейчас. Далее всё зависит от заказчика: если для осуществления его проекта достаточно текущих возможностей, то работаем.
Если нет, то с проектом придется подождать, но не думаю, что долго: сегодня на рынке digital human появился спрос, растут инвестиции, увеличивается количество профильных специалистов. Немаловажный факт - развитие нейронных технологий помогает быстрыми темпами преодолевать эффект зловещей долины, а это значит, что неотличимый от реального человека 3D-аватар, доступный широкой аудитории, дело недалекого будущего.