Сначала читаем первое предложение, затем второе, заканчиваем абзац, второй, третий. Перелистываем до следующей главы и понимаем о чем текст. Однако это слепое чтение, изучение строения дерева, переходя от листка к листку, от ветки к ветке. Со временем, приобретается опыт и структура книги проявляется еще до начала чтения. Абстракт, главы, первый абзац, первое предложение, дополняют одно другое и вот уже перед нами дерево, еще без листьев-предложений, но мы знаем на какой ветке уже висит самый сочный фрукт.
соглашусь с автором, правильно читать нужно научиться, чтоб информацию, которую ты прочел правильно усвоить. еще хочу добавить про школьную программу. то, какая она сейчас это ужасно! детей заставляют читать ту литературу, которую они не хотят... мое мнение, что не все произведения подходят человеку и нужно давать выбор, чтоб из нескольких вариантов ребенок выбрал один из и осознанно прочел и понял о чем говорится в книге
Теперь чувствую себя тупой, потому что не увидела, где четыре вопроса, которые надо себе задавать 😒
Мне подсказали, что нужно вывести отдельно в конце, исправлюсь немного позднее.
"Посмотрим как сделать развлекательное чтение образовательным и добавить немного приятных страданий". Для чего делать развлекательное образовательным и наоборот, какая цель? Страдать? Мазохизмом отдает...
"Войну и мир" вполне можно разложить и структурно проанализировать, но для чего это делать? Чтобы потом кто-то смог слепить что то по этой структуре? Кому это надо?
Войну и мир имеет смысл так читать для более глубокого понимания. Также как и Собачье сердце. Это книги не жвачки, к ним необходимо со всем уважением.
Читать книги надо! И чем больше тем лучше, наверное даже, любые.
Любые хорошо на этапе формирования вкуса, спустя определённый объем все подряд читать не придется.