Интересная проблема. Само по себе критическое мышление представляет проблему для феномена "критическое мышление". А задача научить этому выглядит как попытка сороконожки затариться в гипермаркете и одновременно анализировать каждый свой шаг. Без упрощений, обобщений и сужений не обойтись, особенно в массовом педагогическом процессе. Всё это превращает поставленную задачу в типичный результат, когда 9-ти классники на физ-ре играют в пионербол, вместо волейбола.
Интересная проблема. Само по себе критическое мышление представляет проблему для феномена "критическое мышление". А задача научить этому выглядит как попытка сороконожки затариться в гипермаркете и одновременно анализировать каждый свой шаг. Без упрощений, обобщений и сужений не обойтись, особенно в массовом педагогическом процессе. Всё это превращает поставленную задачу в типичный результат, когда 9-ти классники на физ-ре играют в пионербол, вместо волейбола.
Очень классное саммари. :)