Запуск бренда магниевой воды. Как это было

В этой статье хотел бы поделиться личной историей запуска бренда магниевой воды NO STRESS.
В этой статье хотел бы поделиться личной историей запуска бренда магниевой воды NO STRESS.

Меня зовут Павел Кондратов, я основатель бренда магниевой воды NO stress. Моя история началась в 2018 году, в то время, когда я очень плотно занимался брендингом. Идея продукта появилась во время работы над стратегией для одного из клиентов — производителя российских энергетиков. Проводя исследование мы обнаружили, что люди наиболее чувствительны к таким негативным факторам, как стресс, эмоциональное выгорание, депрессия.

С другой стороны, мы натолкнулись на технологию получения природного магниевого экстракта в легкоусваиваемой хелатной форме.

К слову, в Советском союзе, было много классных технологий, которые благополучно были забыты. Еще в 70х годах советский ученый Спасов занимался исследованием минералов бишофит (из него состоит наш минеральный экстракт, и он добывается только в России и еще в одном месте в мире), а так же описал биохимическую взаимосвязь между дефицитом магния и уровнем стресса.

Уникальность нашего продукта заключается в том, что мы первые, кто создал магниевую воду в негазированной форме.

Одним из главных осознаний запуска было то, что нужно тестировать гипотезы максимально быстро и максимально дешево. Так, первая партия в 150 бутылок разливалась на кухне из «Агуши», добавлением туда из пипетки минерального экстракта и наклейки этикеток вручную. Эту партию мы презентовали на выставке «Неделя российского ритейла», получили обратную связь от квалифицированных игроков рынка и уже потом приняли решение о запуске полноценного производства.

Далее была череда проб и ошибок, где мы получали знания опытным путем (выстраивание работы с поставщиками, поиск клиентов, финансовый менеджмент) .

Сейчас продукт уже представлен в ритейле, мы экспериментируем с расширением линейки и верим, что все самое интересное еще впереди!

Начать дискуссию