Nissan и Toyota начнут работать в метавселенной

Nissan и Toyota начнут работать в метавселенной

Метавселенная стала трендом среди крупных брендов и компаний.

Японские автопроизводители Nissan и Toyota объявили о своем вступлении в Metaverse, организуя цифровые мероприятия и создавая виртуальные офисы обслуживания клиентов.

Nissan сосредоточится на создании пространств в виртуальной реальности для своих клиентов, а Toyota будет работать над удаленной рабочей средой, создавая офисы для своих сотрудников, где они могут обсуждать технические разработки с помощью своих аватаров. Другими словами, теперь некоторые из рабочих встреч Toyota будут не физическими, а в Метавселенной. По словам представителя компании, новая рабочая зона становится актуальной из-за проблем, вызванных коронавирусом.

4 комментария

Другими словами, теперь некоторые из рабочих встреч Toyota будут не физическими, а в Метавселенной. И чем это лучше чем видеоконференции?

Ответить

Погулять по 3D визуализированному офису/дилерскому центру,заключить сделку на покупку авто с помощью Смарт-контракта(возможно,в скором будущем),более «ощутимо» ознакомится с представленными товарами,создать совещания сотрудников компании в стиле звездных войн или созвонится менеджером по видео связи?Я думаю что первое несёт больше функций

Ответить