{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

5 примеров успешного использования 3D и AR в бизнесе

Бренды постоянно ищут способы улучшить взаимодействие с потенциальными клиентами и увеличить продажи. Внедрение новейших 3D-технологий и функций дополненной реальности может стать отличным вариантом для вывода бизнеса на новый уровень. Но что это за технологии и какую ценность они могут принести?

Дополненная реальность (AR) — это технология, которая позволяет людям использовать цифровой контент (например, текст, графику, видео, аудио, изображения) в реальной жизни. AR реализуется путем рендеринга цифровых файлов на объекты реального мира. Например, вы можете поставить цифровую кровать в своей комнате перед ее покупкой, чтобы посмотреть, как хорошо она впишется в интерьер.

3D-технология - это трехмерная визуализация, которая позволяет будущим клиентам увидеть продукт таким, какой он есть в реальной жизни. Товары при этом можно вращать и рассматривать со всех сторон.

С точки зрения маркетинга, внедрение 3D - большой шаг. Функции 3D и AR могут повысить вовлеченность пользователей и сделать процесс покупок более интерактивным. А это в свою очередь повышает продажи и интерес потребителей к бренду.

Поскольку эти технологии становятся все более популярными в продажах, рассмотрим 5 брендов, которые внедрили их в свою маркетинговую стратегию и добились отличных результатов.

№1 Rebecca Minkoff предлагает примерить дизайнерскую вещь, прежде чем её купить

Всемирно известный бренд женской одежды и аксессуаров Rebecca Minkoff использует 3D-изображения и функции дополненной реальности с конца 2019 года.

Покупатели могут увидеть, как продукт будет выглядеть в реальной жизни, прежде чем купить его. Это важно, ведь речь о дорогостоящей покупке. С помощью 3D-моделирования и AR потенциальные клиенты Rebecca Minkoff могут понять, насколько велика их желаемая сумка и соответствует ли цвет их вкусу и стилю.

Используя AR и 3D-модели для маркетинга и продаж своей продукции, Rebecca Minkoff добились поразительных результатов:

● посетители веб-сайта, которые использовали 3D-модели, были на 44% более склонны добавлять товар в корзину, чем посетители, которые этого не делали

● те, кто использовал функцию 3D, на 27% чаще совершали заказ

● из посетителей, которые просматривали продукт с помощью функции дополненной реальности, 65% с большей вероятностью покупают продукт

№2 IKEA — одна из первых и самых успешных компаний, внедривших дополненную реальность

Для мебельных брендов большая проблема - возврат товара. Доставка габаритных грузов стоит дорого и не окупается в случае отказа от покупки. Как убедить покупателей попробовать ваш продукт, не отправляя его им?

В 2017 году IKEA нашли решение. Бренд представил свое AR-приложение под названием IKEA Place. С его помощью пользователи могут виртуально размещать в своих домах 3D-модели в реальном масштабе до совершения покупки.

С приложением покупатели могут проверить, какие места в доме лучше всего подходят для установки нового дивана или шкафа. Кроме того, в IKEA Place пользователи тестируют не только различные типы товаров, но и определяют, какой размер или цвет лучше всего подойдет для их дома.

Внедрив приложение в свою маркетинговую стратегию, ИКЕА добилась следующих результатов:

● онлайн-продажи компании выросли на 43%

● в 2019 году годовой доход компании по всему миру составил 40 миллиардов долларов. Частично это связано с увеличением онлайн-продаж.

Будучи одним из первых и успешно внедривших технологии дополненной реальности, IKEA является отличным примером для других брендов электронной коммерции, которые начали внедрять новейшие технологии в свою маркетинговую стратегию.

№3 Fatboy использует преимущества 3D

Fatboy — голландская дизайнерская компания, создающая культовые товары для жизни, например, знаменитые кресла-мешки.

В компании считают, что покупателей больше не удовлетворяют изображения — им нужно испытать продукт перед его покупкой. Поэтому Fatboy решили внедрить 3D-технологии, чтобы расширить свои маркетинговые возможности.

Основные преимущества, которые получил бренд:

● увеличение вовлеченности клиентов

● возможность продемонстрировать уникальность продукта (например, реальные цвета, текстура и т. д.)

● увеличение конверсии

● снижение процента возврата

Поскольку большинство продуктов Fatboy большие, их доставка стоит дорого. Например, при цене товара в 100 евро, доставка может обойтись в такую же сумму. А если клиент не удовлетворен товаром и хочет вернуть его, то придётся заплатить вновь, а покупателю вернуть деньги. Технологии 3D и AR помогают избегать таких ситуаций, что становится настоящим спасением для продавцов крупногабаритных товаров.

https://www.fatboy.com/ru-en/original-outdoor

№4 Bumbleride использует AR, чтобы упростить покупку коляски для будущих родителей

Bumbleride — это розничный продавец колясок, который интегрировал 3D-моделирование в свою маркетинговую стратегию.

Благодаря функциям 3D и AR потенциальные клиенты могут тестировать коляски в режиме реального времени. Это позволяет увидеть, сколько места коляска займет в доме, оценить все особенности конструкции, внешний вид и т.д.

Внедрив 3D-модели в свой интернет-магазин, Bumbleride добились следующих результатов:

● на 33% увеличилась конверсия;

● и на 21% увеличилось среднее время, проведенное посетителями в онлайн-магазине бренда.

№5 С помощью 3D и AR Nike предлагает инновационные продукты и интерактивный пользовательский интерфейс

Nike была одной из первых многонациональных компаний, внедривших 3D-технологии в свой бизнес.

Осенью 2019 года Nike начала внедрять дополненную реальность при подборе кроссовок. Сканируя ногу пользователя и измеряя ее полную форму, приложение бренда автоматически фильтрует подходящие размеры обуви и позволяет пользователю выбирать свои любимые стили и цвета.

В настоящее время Nike использует AR и 3D-модели в своей маркетинговой стратегии. Например, функция Nike by You позволяет пользователям настраивать свои любимые кроссовки и делиться ими в социальных сетях.

Внедрив технологии дополненной реальности и 3D, Nike увеличил коэффициент конверсии до 11%.

Стоит ли внедрять 3D?

Ответ очевиден - да, стоит!

Несколько лет назад такие крупные компании, как IKEA или Nike, одними из первых внедрили технологии 3D и AR в свои маркетинговые стратегии.

Поскольку их примеры оказались успешными и масштабируемыми, все больше и больше брендов во всем мире готовы пойти по их стопам, чтобы увидеть ощутимые результаты в пользовательском опыте, вовлеченности и продажах.

Чтобы присоединиться к компаниям, которые пользуются преимуществами технологий 3D и AR, обратитесь к крупнейшему игроку русскоязычного сегмента - configurator.site3d.

3D-дизайнеры учтут все ваши пожелания и особенности продукции, подготовят все, что необходимо для внедрения 3D в вашу маркетинговую кампанию.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда