3D-маркетинг: подробное руководство

3D-маркетинг - инновационное направление в рекламе, от которого все остаются в выигрыше.

Бизнес получает экономию рекламных бюджетов и возможность выделиться на фоне конкурентов.

Покупатели - более точное и правдоподобное представление о своей будущей покупке. А также имеют возможность легко подстраивать товар под себя.

Какие преимущества может дать 3D-маркетинг?

№1 Честный обзор товара со всех сторон - залог доверия клиентов

Потребители понимают, что фотографии могут быть отредактированы, а продукт – подан в кадре с удачного ракурса. Вспомните фотографии небольших студий, которые сфотографированы так, словно площадь в несколько раз больше. С такими трюками сталкиваются многие покупатели в самых разных сферах. Такой негативный опыт ведет к недоверию продукту, представленному лишь фотографиям.

3D-визуализация позволяет создавать действительно достоверное отображение объекта и быть честным с покупателем. Ваш клиент сможет рассмотреть товар со всех сторон, в прямом смысле слова. А уверенность в товаре поможет легче решиться на покупку!

Этот способ внедрения 3D-маркетинга самый простой. Необходимо лишь заказать 3D-модели желаемых товаров и внедрить их на свой сайт.

№2 Возможность подстроить товар под себя, создать свой личный дизайн

Можно пойти дальше - позволить потребителям дорабатывать ваш продукт под себя. Менять положение полок в шкафу, цвет дверей, дизайн ручек. Гораздо охотнее люди покупают то, к чему приложили усилия.

При этом, в отличие от производства мебели на заказ, нет нужды ехать в студию, встречаться с дизайнерами мебельной фабрики и т.д. Ведь в простом приложении можно за пару минут создать свой идеальный дизайн и тут же его заказать.

Гораздо сложнее отказаться от покупки того, к чему уже были приложены усилия. Подбор цвета подушек на диване, который будет сочетаться с обоями в квартире - занимательный процесс. Он создает эмоциональную связь с вашим товаром, ощущение сопричастности в его производстве. И покупка из неприятного процесса траты денег превращается в творчество, за которое не жалко заплатить.

Несмотря на интерактивность, это направление 3D-маркетинга не требует больших усилий по сравнению с первым вариантом. Лишь немного возрастут объемы работы для 3D-дизайнеров и программистов.

№3 “Примерка” товара: одежды на себе или мебели в своем доме

Выбор одежды и обуви - сложный процесс. Покупка таких товаров онлайн нередко превращается в лотерею. Поэтому покупатели если и готовы покупать такие товары в сети, то чаще всего за небольшую цену. Чтобы не сожалеть, если лотерея окажется проигрышной.

Онлайн-примерка товара сводит этот страх к минимуму. При помощи технологии дополненной реальности покупатель может через камеру смартфона увидеть как будет выглядеть конкретная модель на нём. Подойдет ли крой пиджака вашей фигуре? Не будет ли большая подошва ботинок визуально увеличивать ногу? Вы можете дать ответы на эти вопросы даже без примерки.

“Примерка” возможна не только для одежды, но и для мебели. Будет ли смотреться желтый комод на фоне синих обоев? Если нет, потребитель из интереса продолжит перебирать варианты. А когда найдет подходящую модель, уже не сможет отказаться от покупки, ведь он сам видел, как хорошо ваш товар вписывается в его интерьер!

Дополненная реальность сложнее в исполнении, чем предыдущие варианты. Но и результаты вы получите соответствующие.

Как внедрить 3D-маркетинг в свою рекламную кампанию?

1. Закажите базу 3D-моделей бренда

Определите, какие позиции товаров больше всего выиграют от 3D-модели. Это могут быть сложные товары, которые необходимо внимательно изучить перед покупкой. Или простые, знакомые конструкции, с которым пользователь сможет взаимодействовать.

Существует много готовых 3D моделей. Про библиотеки таких моделей мы уже писали тут(ссылка). Если нужную модель найти не получится, configurator.site3d могут подготовить для вас модели любой сложности.

2. Внедрите блоки с 3D моделями на ваш сайт

Определитесь с направлением 3D блоков: демонстрация, дизайн или примерка.

Блоки в режиме демонстрации или дизайна внедрить на сайт сможет любой веб-дизайнер при помощи сервиса configurator.site3d. Для режима дополненной реальности понадобиться привлекать больше программистов, но эти вопросы будет решать фирма, выполняющая ваш заказ.

3. Распространите свою маркетинговую 3D-кампанию

Теперь пришло время распространить вашу кампанию и охватить целевую аудиторию. Важно подбирать те рекламные платформы, которые поддерживают 3D-приложения. Информацию об этом можно узнать у рекламодателя.

4. Отслеживайте свои результаты

Рассчитайте соответствующие KPI и показатели, чтобы отслеживать эффективность вашей кампании. Интерактивный маркетинг, как правило, демонстрирует значительный рост конверсии.

Лучшие варианты использования 3D-маркетинга

IKEA — одна из первых и самых успешных компаний, внедривших дополненную реальность.

Для мебельных брендов большая проблема - возврат товара. Доставка габаритных грузов стоит дорого и не окупается в случае отказа от покупки. Как убедить покупателей попробовать ваш продукт, не отправляя его им?

IKEA нашли решение. Бренд представил свое AR-приложение под названием IKEA Place. С его помощью пользователи могут виртуально размещать в своих домах 3D-модели в реальном масштабе до совершения покупки.

С приложением покупатели могут проверить, какие места в доме лучше всего подходят для установки нового дивана или шкафа. Кроме того, в IKEA Place пользователи тестируют не только различные типы товаров, но и определяют, какой размер или цвет лучше всего подойдет для их дома.

Bumbleride, продавец колясок, использует AR, чтобы упростить покупку коляски для будущих родителей.

Благодаря функциям 3D и AR потенциальные клиенты могут тестировать коляски в режиме реального времени. Это позволяет увидеть, сколько места коляска займет в доме. Также появляется возможность оценить все особенности сложных современных конструкций.

Nike с помощью 3D и AR предлагает инновационные продукты и интерактивный пользовательский интерфейс

Nike была одной из первых многонациональных компаний, внедривших 3D-технологии в свой бизнес.

3D-маркетинг: подробное руководство

Осенью 2019 года Nike начала внедрять дополненную реальность при подборе кроссовок. Сканируя ногу пользователя и измеряя ее полную форму, приложение бренда автоматически фильтрует подходящие размеры обуви и позволяет пользователю выбирать свои любимые стили и цвета.

В настоящее время Nike использует AR и 3D-модели в своей маркетинговой стратегии. Например, функция Nike by You позволяет пользователям настраивать свои любимые кроссовки и делиться ими в социальных сетях.

Потребители, и клиенты ценят инновации и усилия, поэтому вероятность того, что они выберут продукт, использующий 3D в своем продвижении, выше. В перенасыщенных сегментах рынка, это отличный способ выделиться и запомниться клиентам.

Заказать 3D модель можно прямо сейчас на сайте configurator.site3d. 3D-дизайнеры учтут ваши пожелания и особенности объекта, маркетологи подскажут самые эффективные варианты использования для вашей ниши товара, а программисты встроят 3D блоки на ваш сайт, если у вас нет штатного веб-дизайнера.

Начать дискуссию