Контекстная реклама VS. таргетированная

Чем отличается контекстная реклама от таргетированной? Мы будем разбирать не во вселенском масштабе, а именно в рамках ВКонтакте, так как часто встречаю людей, которые совершенно не понимают разницы и как ими пользоваться правильно)

По своей сути таргет - это цель, то есть когда мы ищем ЦА по определенным критериям, например, пол, возраст, интересы, может быть собираем аудиторию, которая уже контактировала с нами и напоминаем о себе.

Контекстная реклама - немножко другая история. Здесь поиск людей идет по ключевым фразам - запросам, которые вбивают люди, когда ищут наши продукты или услуги (или конкурентов)

То есть, если я подписана на несколько сообществ с косметикой, то ВК будет расценивать это как интерес, и когда кто-то будет таргетироваться на такую аудиторию, то и я туда могу попасть

А вот если я не подписана ни на одно сообщество, но побегу в ВК или на Юле, к примеру, искать кушон, то это уже не будет интересом. Зато я попаду в контекстную рекламу

И это очень офигенная функция, потому она позволяет не просто искать тех, кто когда-то чем-то интересовался. Она позволяет найти такого человека, который прямо сейчас (от 1 до 30 дней) искал товар/услугу, близкую к нашейТо есть это аудитория уже будет теплее, нежели вы просто настроитесь на всех девушек Москвы и сольете бюджет туда

Как правильно работать с контекстной рекламой ВК?

1. Представьте себя на месте покупателя. И вводите ключевые фразы простым языком, как если бы вы сами искали свой продукт

2. Пользуйтесь рекомендациями от ВК. Как только вы начинаете добавлять фразу, ВК автоматически подтягивает рекомендованные, похожие на ваш запрос. Пользуйтесь ими, даже когда они кажутся вам максимально странными

3. Делайте исключения. Помните, что ищут простые люди. Если вы, к примеру, продаете диваны, то вам явно не нужны люди, которым нужен диван бесплатно, б/у, перетяжка диванов и т.д. Так что просто сделайте список исключений и будет вам счастье

4. Адекватно оценивайте срок, за который ВК должен собрать аудиторию. Если ваш товар или услуга относятся к короткоживущим (увидел-купил), то ставьте сроки буквально несколько дней. Если люди долго думают над приобретением ваших товаров/услуг (недвижимость, машины, кредиты и т.д.), то тут и сроки можно ставить значительно больше

Стоит ли настраивать такую рекламу? Однозначно ДА!

В ВК это один из лучших инструментов, поэтому от него отказываться точно не стоит))

реклама
разместить
Начать дискуссию