Подходит к завершению 2022 год

Посмотрим на его события глазами разных стран. Множество различных ракурсов и мнений о том, каким он был, сходятся в одном: после непростых 2020 и 2021, в которых мы уже научились адаптироваться, текущий год является самым волнительным. С другой стороны видно, как мир готовится к глобальным переменам - время и события подводят нас к сильным трансформациям.

Мотивация - пользователи.

Международное приложение PlaceTime ОБЪЕДИНЕНИЛО множество людей, что стало основным источником мотивации. Это пользователи, которые пришли в приложение, начали выкладывать свой контент, оформлять профиль и, конечно, люди в команде, нацеленные на совместный результат. Команда PlaceTime прожила очень интересный год, работая над развитием приложения и стратегией продвижения.

Подходит к завершению 2022 год

С какими трудностями мы сталкивались?

Большинство из нас - удаленные сотрудники и в разные периоды года многие сталкивались с тем, что оказывались наедине с собственными переживаниями. Мы признавали эти переживания и всегда стремились делиться ими онлайн, поддерживать друг друга.

Не все рекламные кампании приносили ожидаемый результат, а некоторые превзошли все ожидания.

Удержание пользователей потребовало больше сил, чем мы планировали. Но мы теперь точно знаем, что нужно нашим пользователям и совсем скоро обновления вас приятно удивят.

Это принесло нам удовольствие.

Слаженная работа, согласие в отделах, положительная реакция пользователей в бета-тесте и отзывы невероятно вдохновляют нас!

Очень приятно видеть, как приложение наполняется ярким интересным контентом, как люди возвращаются, чтобы выложить свои фотографии, работы, товары.

Порадовали яркие интеграции с блогерами, которые приносили новых замотивированных пользователей.

Что больше всего нам помогало?

Фокус на работе, регулярные совещания, правильное распределение работы, делегирование, команда - определено являются ключевыми факторами в работе и успехе всей работы приложения PlaceTime.

Что мы сделали?

▫ Создали команду с нуля, провели полный редизайн приложения, сформулировали смыслы, продумали и проработали важные функции.

▫ Определили стратегию продвижения и постоянно вносим предложения по улучшению самого сервиса и работы с ним.

▫ Внутри сервиса поработали над навигацией, поменяли алгоритмы ранжирования и еще много того, что не видно пользователям, но что влияет на работу приложения.

Что в планах?

В новом году мы продолжим улучшать PlaceTime, добавим новый функционал, который будет направлен на бизнес. Также вас ждет полномасштабная рекламная кампания в разных странах и регионах, выход в оффлайн: участие в мероприятиях и выставках. Уверены, это будет креативно и интересно!

Мы продолжаем работу над нашей миссией и становимся лучше и полезнее для вас.

С наступающим Новым Годом!

Начать дискуссию