Да. Там тоже на ЯМ перешёл челик, не вспомню откуда, но тоже не айс, так сломали все продажи за 3мес. Следующие 3 мес даже корзинки перестали быть. И хоть ты что хош делай. Стали каменные, как озон. А по началу даже ничего были...
Это при том, что мы с озоном начинали, через 3 мес его сломали 2 года назад, в марте, затем ЯМ, тоже сломали. Зато ВБ норм. Но прошло 7 мес и пошли в разнос. 3 раз наблюдаю, как все ломают. Одна и та же схема. Подозреваю, что не с проста...америкосы так Nokia угробили. Зашёл эффективный менеджер и под видом улучшений их устранил с рынка) грустно...
Сам озон торгует подделками с пометкой оригинал.
Уже активно портят.
Ржу. Так и есть.
Так за ваш отказ и продавец платит. У меня каждый отказ в среднем 500р. Уберут, будет больше покатушек. Товар для нормального покупателя станет в 2 раза дороже. Качество упадет.
Ну инфа была, что перешли. Кабинет пилят под озон очень активно. Те же рекламные фишки притащили. Тарифы растут. И это ещё не конец, судя по регулярным опросам, какие ещё фишки внедрить лучше, чтоб последнее отобрать. Осталось политику поборов и ранжирование в зависимости от участия в рекламных кампаниях, перетащить и пипец настанет. У меня с товарной единицы в 12к, выкупленной, осталось 2к. Заказали 2 шт., одну вернули. (Себес 4,5к.) Остальное растащил озон на свои комиссии и продвижение в бусте. Буст снял и с отмененной. И это без акций и это с 50% закладкой на их поборы. Я в тихом шоке....
Озон днище, очень просели в поборах, продажах, доставка Г. Обсолютно не рентабельно второй год там размещаться. ВБ няшки, сильно поправились по качеству. Четко для такой машины огромной. Но скоро видимо "перешедшие" "эффективные" люди с озон породят обратно днище...напоминает историю с Nоkia...жду провала...динамика идет...общая рентабельность там размещаться стремительно падает...ЯМ тоже "сломали".
Ща протестируем специально.
Отмена из-за задержек! Покупатель тупо перестал кормиться тупыми обещаниями, особенно когда статус становиться "на уточнении". В ЛК видны даты. Просрачили на день и отмена. Только почему то мы отгрузили вовремя, озон нам поднасрал, а мы все равно платим за возврат.
Покупатели пишут, что готовы ждать, если изначально понятен срок, пусть дольше. А в озон сначала внезапно просрачивают, а потом и вовсе кидают покупателя....ппц, скоро помойка-статус намбр ту обеспечен. Мочите свою репутацию, а за одно и нашу. От говна отмыться потом ой как сложно! Смотрю вб пыжится, отмывается активно. Посмотрим, сколько лет его помойкой еще называть будут, если все таки удасться вонь приглушить.
Я продавец на озон. Покупать премиум статус пока не готовы. При этом да, видимо пока действовал пробный период премиум, заказы доехали до покупателя, как только он закончился, так заказы стали задерживать, а покупатель отменять. До пробного периода была такая же картина с задержками и отменой. Видимо ОЗОН не заинтересован в развитии начинающих продавцов. Только опт и только на их склад и только с кучей трат на каждый чих. Со склада продавца нет смысла. Служба поддержки тоже не работает. Неделями висят открытые вопросы, если нет премиум подписки. Нужно ходить в ВК и там просить их коллег разобраться.
Зря потраченное время и деньги. Мы очень расстроены таким подходом.
Будем искать альтернативу. Терпение закончилось.
25348503-0099-4
0129684568-0002-1
60538727-0378-4
78119274-0016-1
Тоже видела что сделано в РФ в карточке, а на фото отзывов - трешь угар и садомия над понятием "сделано" и тем более в РФ.
Вы правы безусловно. Озон перекладывает свои обязательства. То на покупателя, то на продавца. Писать примеры можно бесконечно. В любом случае маразму не должно быть оправданий. Закон не зря писан и не зря его нужно соблюдать. Что не скажешь в отношении продавцов....скоро товар будем бесплатно раздавать....точнее еще и должны останемся как минимум озону, хотя в РФ производство не такое дешевое как в китае. И качество видимо ценой не определяется....по крайней мере не в русской голове.
Продаю на озон (ток ток вот). Свой бренд. Каждую секунду афигеваю от поборов за каждый чих. Это не площадка для продаж за процент, а пздц. Вопрос, как люди зарабатывают (особенно производители РФ?)...., если товар продают ниже себестоимости? Второй вопрос, как вообще можно конкурировать с китайским ширпотребом за 3 копейки, которого теперь сра...лом??
Помниться в америке было (и наверное есть) понятие о поддержании конкурентных цен в радиусе торговли разных продавцов. Это значит, что если мы с тобой торгуем булочками (например) на одной улице, то ты не можешь взять и сорвать клиентов демпингом цены на аналогичный или похожий товар категории "булочки". Сразу ай-яй...копы ата-та и штрафы, проверки...У нас видимо это не алё. Только и пишут что снизьте цены. Смотрите, как у конкурентов бесплатно... Так а работников я чем кормить буду? Рисом? С водой из под крана? Про вб вообще молчу.
Помниться поляки (20 лет назад было) не покупали товары у чужаков, а отдавали предпочьтение местным предпринимателям, развивая тем самым внутренний ВВП, сохраняя, вращаяя деньги и прибыль в стране. И товары у них были для своих афигенного качества....(продал стоматологу плохой товар, а потом пошел к нему зубы лечить......такое себе..)
Мы же упорно кормим всех, кроме себя. Так ладно бы если честных всех, но так уже вообще в помойку маразма скатились. Бабки ток в голове, здесь и сейчас, а откуда и как эти бабки беруться и что нужно развивать чтоб бабки эти стабильно росли и не кончались.....эт сложно, эт думать нужно....неее....и так сойдет. ППц товарисчи кароч.
П.С. Дипломированный спец по бизнесу, дипломированный аудитор с опытом аудитов разных предприятий, инженер разраб электроники с опытом более 10 лет на военке. Иногда-часто юрист и бухгалтер.... Кажется уже ничто не удивит, ан неть.....с каждым годом все хуже и хуже. Отупение нации......
Ну это то да. По браку безусловно. Тем более что на пвз оформляют по такому браку возврат и платить не нужно. Пока товар не доедет до склада и там не подтвердят брак. Если не подтвердят, то спишут за такой возврат. Просто имеются в виду, те что думают, что влезут и/или берут кучу на примерку. Просто посмотреть. У озона предоплата 100% и 3 вещи уже больно посмотреть заказывать. Но и конверсия меньше в заказ. Так что лучше так, чем как попало)
У меня на ВБ все заказы бесплатные, как для покупателя, т.к. рейтинг покупателя хороший. Я возвращаю только в очень крайнем случае и конечно по браку.