Задача простая – переоформить аккаунт и подготовить к приему трафика и дальнейшим продажам абонементовРекламный бюджет – почти 27.000 рублей (без учета НДС)Что было сделано:1. Проведен анализ конкурентов + сделан анализ целевой аудитории, которые по итогу не захотел изучать клиент (забавно, но факт)2. Подготовлена визуальная концепция для посадочной страницы: - выбраны шрифты, основные цвета, - преобразована шапка профиля с призывом к действию на покупку абонементов- оформлены сторис и обложки актуальныхвыезд на съемки, обработка фото3. Создан и прогрет аккаунт Фейсбук*, так как со страницы никогда реклама не запускалась4. Подготовлены статичные креативы с использованием различных приложенийДень Х – запуск рекламы:столкнулись с некими трудностями в общении с клиентом, так как у него не было действующей карты, которую нужно было привязать, пришлось создавать виртуальную банковскую карту и заходить под данными в его аккаунт на Фейсбуке* (через инкогнито). Никогда не делали так, но запуск был срочнымЗапустили несколько рекламных кампаний на пару сегментов:- людей, живущих рядом- людей с района Медведково, Бабушкинская, интересующихся спортомРеклама крутилась несколько дней, давала неплохие результаты. В последствии креативы выгорели и пришлось их заменять на новые динамичные Параллельно запустили еще одну рекламную кампанию на аудиторию молодых людей (м+ж), которые хотят иметь хорошее тело к лету (запуск выпал на март – удачное время) Была вовлеченность и были сообщения в директ, но до покупки доходило очень мало человекодни из лучших креативов по кликабельностиПосле тестирования кампаний и связок, было принято решение лить трафик через Квиз – обалдеть! Почему мы раньше так не сделали?..Квиз тем и хорош, что, отвечая на вопросы, человек уже вовлекается в процесс, а сели это сделать в связке с «мнимой» скидкой, то считайте, что он уже ваш)Каждый день приходило от 3 до 5 лидов.Но тут столкнулись с другой проблемой: клиент закрывал людей через смс-сообщения по типу «Здравствуйте, вы оставили заявку. Приходите к нам»Когда это увидели, были в диком ужасе и пришлось провести небольшую консультацию по продажам, но, к сожалению, за эти дни мы потеряли несколько людей, готовых купить абонементНо, в целом, дальше ситуация улучшилась, клиент часто советовался со нами по поводу ответов, дожимов, триггеров.Именно в связке с опытными таргетологами, которые умеют еще и продавать, у нас получились вот такие результаты: Итого: вышли чуть больше за пределы бюджетаприбыль 304 850 рублейокупаемость ROMI 403,80%Telegram: @stagetsy /@anymenyy /@sofirepit*Фейсбук – запрещенная социальная сеть на территории РФ