{"id":13575,"url":"\/distributions\/13575\/click?bit=1&hash=54c6a175f6d55810c4f2e9679d708c81b0c9477871e16c95ac727223b9e48b92","title":"\u0410\u043a\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
STARGETSY

Таргет и ведение косметолога из Дубая

Девушки только переехали в ОАЭ и необходимо было сразу приступить к продвижению и привлечению пациентов: как англо-, так и русскоговорящей аудитории, но несмотря на то, что за рубежом мало обращают внимание на оформление и визуальную концепцию, принято было решение выделяться среди конкурентов за счет грамотно-упакованного аккаунта.
1. Была проведена мини-фотосессия (самостоятельно, по референсам)

2. Согласовали шрифты/цвета/примерные варианты сторис

3. Была написана новая шапка профиля и оформлены хайлайтсы

Был собран весь необходимый материал для оформления сторис

Ежедневно публиковалось от 5 до 10 сторис, так как необходимо было максимально быстро упаковать аккаунт

Посты писали как русском, там и на английском языке, чтобы разной аудитории было понятно о чем идет речь

(некоторые варианты фото-сторис прикрепила ниже)

Ежедневно выкладывалось от 1 до 3 постов с заранее подобранными хэштэгами

Сейчас лента выглядит таким образом (в варианте "до" - "после"):

После упаковки аккаунта мы приступили к продвижению через таргетированную рекламу. Запустив рекламу на тест (3 дня), мы уже имели 25 сообщений в вотсапп на услуги продвигаемых косметологов по +- 40 рублей (2,52 дирхам)

Креативы создавались как на русском, так и английском языках

за клик по ссылке платили в районе 9 рублей (0,57 дирхам)
CTR от 2,37% до 4,02%
Получено 111 кликов за 3 дня тестов, из которых подписались 30 человек

Telegram: @stagetsy /@anymenyy /@sofirepit

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null