Клиенты на газобетонные блоки в Москве по 674р с Yandex Direct
Как получать клиентов на продажу газобетонных блоков по цене 674р за заявку в Москве и области.
Привет, если хочешь такой же результат, не стесняйся, пиши в телегу - t.me/starodum
Сейчас у яндекса качели. Разные стратегии, кампании долго оптимизируются, а могут вообще не давать результата.
У меня так было 2,5 месяца.
Клиент не мог выделить норм бюджет, не понимая какой результат ждать. Но в один прекрасный момент на бюджете появилось 20к и это немного развязало руки.
Изначально работали кампании на поиске, но они не приносили результата. Это стартап, к слову. Сайт делал я с командой. Все маркетинговые исследования проводили с коллегой.
На буду палить дизайн и домен. Но расскажу по блокам:
- Главный (оффер)
- Преимущества (тут рассказываем про отличие именно наших блоков)
- Усилитель оффера (кое-что даем в подарок при заказе объема)
- Калькулятор
- Технические характеристики
- Сертификаты
- Партнеры, с кем работаем
- Отзывы
- Фото склада
- Форма обр связи
- Контакты
- Футер
Март потрачен на поиск связки. Слито всего 6к, но и лидов всего 7. Сложно было с бюджетом.
Начинали со стратегии - поиск на ручке. Ставки высоки, трафика мало, не понятно как будет конвертить сайт.
После перешли на РСЯ на ручке. Поняли, что это может затянуться и мы проигрываем автостратегиям. Да и с малым бюджетом не стоит сюда лезть.
После пополнения бюджета мы оставили только РСЯ и пошли ва-Банк.
20к/неделю с огнаничением макс цены клика до 100р.
получили 117 конверсий по цене 761р, заметим, что конверсия сайта в этом месяце 4,73% (из 100 посетитилей 4 оставляют заявку) - это хороший показатель для РСЯ.
Было решено проанализировать сайт. После чего выдвинуты ряд гипотез на тему того, что может улучшить его конверсию.
И июнь до сегодняшнего дня показатели вот такие (ниже слайдер, нажми):
Добавили рекламу на Поиске с автостратегией для теста. В рамках KPI можем себе позволить. Общая конверсия сайта выросла до 7,07%, но в разрезе есть куда расти.
На трафике с поиска выше конверсия сайта (так как трафик более целевой), но с учетом автостратегии яндекс показывает объявления всем подряд, с учетом такой низкой их кликабельности. Поэтому следующим тестом был бы переход поиска на ручную стратегию.
Но, лидов оказалось заметно больше, чем клиент смог обработать.
Если у тебя есть бюджет и ты можешь обработать много клиентов без потери качеств услуги - пиши t.me/starodum