{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Клиенты на газобетонные блоки в Москве по 674р с Yandex Direct

Как получать клиентов на продажу газобетонных блоков по цене 674р за заявку в Москве и области.

Привет, если хочешь такой же результат, не стесняйся, пиши в телегу - t.me/starodum

Сейчас у яндекса качели. Разные стратегии, кампании долго оптимизируются, а могут вообще не давать результата.

У меня так было 2,5 месяца.

Клиент не мог выделить норм бюджет, не понимая какой результат ждать. Но в один прекрасный момент на бюджете появилось 20к и это немного развязало руки.

Изначально работали кампании на поиске, но они не приносили результата. Это стартап, к слову. Сайт делал я с командой. Все маркетинговые исследования проводили с коллегой.

На буду палить дизайн и домен. Но расскажу по блокам:

  • Главный (оффер)
  • Преимущества (тут рассказываем про отличие именно наших блоков)
  • Усилитель оффера (кое-что даем в подарок при заказе объема)
  • Калькулятор
  • Технические характеристики
  • Сертификаты
  • Партнеры, с кем работаем
  • Отзывы
  • Фото склада
  • Форма обр связи
  • Контакты
  • Футер

Март потрачен на поиск связки. Слито всего 6к, но и лидов всего 7. Сложно было с бюджетом.

Начинали со стратегии - поиск на ручке. Ставки высоки, трафика мало, не понятно как будет конвертить сайт.

После перешли на РСЯ на ручке. Поняли, что это может затянуться и мы проигрываем автостратегиям. Да и с малым бюджетом не стоит сюда лезть.

После пополнения бюджета мы оставили только РСЯ и пошли ва-Банк.

20к/неделю с огнаничением макс цены клика до 100р.

май

получили 117 конверсий по цене 761р, заметим, что конверсия сайта в этом месяце 4,73% (из 100 посетитилей 4 оставляют заявку) - это хороший показатель для РСЯ.

Было решено проанализировать сайт. После чего выдвинуты ряд гипотез на тему того, что может улучшить его конверсию.

И июнь до сегодняшнего дня показатели вот такие (ниже слайдер, нажми):

Добавили рекламу на Поиске с автостратегией для теста. В рамках KPI можем себе позволить. Общая конверсия сайта выросла до 7,07%, но в разрезе есть куда расти.

На трафике с поиска выше конверсия сайта (так как трафик более целевой), но с учетом автостратегии яндекс показывает объявления всем подряд, с учетом такой низкой их кликабельности. Поэтому следующим тестом был бы переход поиска на ручную стратегию.

Но, лидов оказалось заметно больше, чем клиент смог обработать.

В видео ниже скажу свое скромное мнение по всей этой ситуации.

Антон Антоневич

Если у тебя есть бюджет и ты можешь обработать много клиентов без потери качеств услуги - пиши t.me/starodum

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда