{"id":13836,"url":"\/distributions\/13836\/click?bit=1&hash=b61ea41d40ef5596d91409ad89303e69391b638d48696dedc08253272b41c2c3","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u0435\u0440\u0435\u043d\u0435\u0441\u0442\u0438 \u043d\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0435\u0440\u044b \u0430\u043d\u0430\u043b\u043e\u0433\u0438 Google Workspace \u0438 Slack","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"728ad728-b270-5f6e-aa5a-d8a9339fb1b2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Решение проблемы запуска профилей

💬Сегодня расскажем о проблемах с запуском браузерных профилей, почему это происходит и как решить.

🟨Иногда при нажатии кнопки запуска, окно профиля не открывается и вообще ничего не происходит. Чаще всего это происходит из-за плохой связи с прокси или сервером синхронизации, в редких случаях причина кроется в неправильном обновлении или установке браузера.

🟩Решение проблемы:

• в первую очередь проверьте работоспособность прокси и правильность их настройки;

• если прокси в порядке, попробуйте сменить сервер облачной синхронизации (Мой аккаунт -> Облачное сохранение -> Местоположение сервера) или отключить ее вовсе;

• в случае если с соединением проблем нет, нужно правильно закончить установку или обновление браузера по этой инструкции.

👨‍💻Если у вас возникли какие-либо проблемы, свяжитесь с нами через: [email protected] или @incogniton_bot

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null