Андрей Яловенко

+25
с 2022
3 подписчика
10 подписок

Да, и прошло всё отлично. Статья, кстати, помогла в этом

Ответить

А я ведь не писал, что плохо)))

Это отличная фича, я хотел понять, что ещё есть ценного

Ответить

Получается, ключевая фишка — отсутствие заморочек с приемом онлайн-оплаты?

Ответить

С удовольствием. Я сам, наверное, тоже уже затестил все ту-ду мендежреты на свете + все тайм-треккеры и прочие улучшалки производительности

Мой вердикт, что одного хорошего решения нет, для разных людей подходит разное и своя юзер-стори не всегда хороша твоему тим-мейту

Ответить

Спасибо за вашу статью, мне на эту неделю выпала задача провести мастер-класс о том, что такое «партнёрство в бизнесе». Тема звучит вроде бы конкретно, а как погружаешься внутрь — те же самые слои, как вы описываете в статье. И переговоры и вообще коммуникация — основа партнерства. Ну и софт-скилл «активного слушания», который мне крайне тяжело дается)

2
Ответить

Я тот человек, который себе таски в сохраненки пишет)))) Штош, пойдут тестить вашего менеджера для телеги)

1
Ответить

Пошёл смотреть вашего чат-бота на сайте, а там сразу анимированные эмодзи. С одной стороны вроде круто, а с другой — в глазах рябит

1
Ответить

Да, вот я тоже удивился) Статья классная, но прям обидно, что глаз цепляется за мелочи в виде опечаток

1
Ответить

Cпасибо за статью. К сожалению, есть опечатки: «целыи», «значимои», «идеальныи» и так далее. Они все однотипные)

1
Ответить

Спасибо вам за публикацию и потраченное на перевод время! )

2
Ответить

Мое личное ощущение: классическое образование полезно для классических профессий: врач, юрист, филолог, учитель, etc

В IT оно во многих сферах не нужно, но для успешного перехода с позиции исполнителя на позицию руководителя может быть очень полезно 🔥

1
Ответить

Такая нативка получилась) на самом деле, мы с Сашей на vc познакомились год назад и его канал мне реально помог 🤌

Ответить

Спасибо вам за статью, соглашусь с каждым пунктом

Часто наблюдаю ситуации, что продакт не до конца понимает суть продуктового подхода. Вроде он должен управлять продуктом, вроде и методики есть и фреймворки. Но продакту бывает тяжело выйти на интервью с пользователем, провести его и потом проанализировать и признать результаты. И начать этими результатами пользоваться

Вторая возможная проблема — нехватка времени. Интервью и тесты гипотез отнимают кучу сил и не всегда понятны команде. В этом случае продакт понимает суть своей работы, но не может презентовать команде и настоять на том, что его выводы ценные

3
Ответить

Пока у госуслуг такой авторский взгляд на супераппы, но блин, для гос структуры это реально высший пилотаж

Я вообще удивлен, что они до такого уровня смогли дойти

Ответить

Автор статьи, кстати, пишет, что Госуслуги — суперапп

В целом, я соглашусь. Госуслуги могут быть супераппом, так как объединяют в себе набор государственных экосистем. Другое дело, что это государственный суперапп и его развитие идет каким-то особым путём)

Ответить

А Яндекс, Тинькофф, Mail.Ru Group, Сбербанк и Госуслуги - не супераппы?

Ответить

А помните, какой хейт был, когда МТС яйцо анонсировал

А сейчас ностальгируем по нему же)))

Традиции сильны преемственностью

Ответить

Евгений, ближе к концу статьи вы пишите:

Подход Wi App в том, чтобы не заменять существующие инструменты используемые в компании, а дополнить и расширить их.

Я так и не понял, вы хотите заменить зоопарк решений или дополнить их ещё одним зверем?)

Ответить