{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Записи в ВК не набирают охват, что делать?

Почему ваш посты в ВК не видят ваши подписчики и они не залетают в рекомендации?

По нормам ВК ваши записи считаются удачными с точки зрения охвата, если их увидело около 30% от числа ваших подписчиков.

Чтобы ваша запись имела возможность получить широкий охват, она должна обладать следующими качествами:

  • Должно быть много лайков
  • Запись активно комментируется
  • Запись часто репосится

Вы наверное сейчас скажете что, если бы было больше охвата, то было бы больше лайков, комментов и репостов, но увы это не так.

В первую очередь важную роль играют именно качественные показатели, а не количественные. Все будет зависеть от активности людей, которые первыми увидели вашу запись. Если они сделают свое дело, то скорее всего алгоритмы ВК отправят вашу запись в топы умной ленты и ее увидит большое количество людей.

Сам охват в ВК делится на две категории, это обычный охват и виральный.

Обычный охват — это охват подписчиков сообщества.

Виральный охват — это охват, который приходит с попадания вашего поста в рекомендации и тематические рубрики от ВК.

На нашей платформе Manka Education мы запустили курс "SMM с нуля", где рассказываем, какой контент нужно делать, чтобы ваши записи попадали в ТОПы умной ленты!

Давайте рассмотрим небольшую выжимку из нашего курса:

Чтобы ваш контент собирал охваты, он должен быть интересным! Банально не правда ли?)

На самом деле все так и есть, чтобы получить в копилку лайк, ваш пост должен понравится пользователю.

Комментируют пользователи обычно, если вы просите их выразить свою точку зрения или если пост на темы с вечным противостоянием. Например: Apple или Android, демократия или автократия. Playstation или Xbox, Сбер или Тиньков и тд.

Если выполнили два верхних условия, то как правило люди будут репостить такой пост (но не останавливайтесь только на подобных постах).

Этого может показаться достаточно, но надо знать еще особенности площадки ВК и вот несколько из них:

— Нужно поместить много текста в пост?

❌Откажитесь от лонгрида и формата "статья"

✅Уместите текст на несколько картинок

ВК не любит лонгриды и автоматически режет охваты всем постам, где текста больше, чем две строчки. Какой бы не была интересной статья, ее никто не увидит.

— Нужно поместить ссылку на магазин?

❌ Никаких гиперссылок и прямых ссылок

✅ Укажите ссылку в источнике, а для ещё большего охвата оставьте ссылку в комментарии и приложите к ней интересную подпись, чтобы аудитория лайкала комментарий и он закреплялся в топе (да, вк ещё не придумали закреп комментария)

Можно и воспользоваться безопасный накрутом лайков на ваш комментарий, что "вынудит" комментарий закрепиться. Про безопасные сервисы для SMM так же рассказываем на нашем курсе и т.д.

ВК терпеть не может внешние ссылки в постах. Он автоматически занижает охваты, таких постов считая их рекламой сторонних сайтов или сервисов. При этом это ограничение не распространяется на публикации, где указан источник публикации.

— Нужно добавить тематику/тег поста

❌ Оставить 10 хештегов

✅ Укажите тематику поста

Хештеги в целом не про VK, разве что для внутренней навигации в вашем сообществе.

Присваивайте вашим записям тематики, чтобы алгоритмы ВК лучше понимали, что содержит ваша публикация.

Проанализируйте прошлые публикации, которые залетели в рек, найдите закономерности и старайтесь постить такой контент чаще. Алгоритмы умной ленты VK никто не знает, они постоянно меняются и адаптируются, поэтому в один момент ваша публикация может попасть в реки, но не стоит просто надеяться на чудо.

— Нужно приплести ваш продукт к тренду?

✅ Ситуативный SMM

Хорошую вовлеченность дает ситуативный SMM (весьма полезен для крупных брендов), но тут нужно быть осторожным с содержанием, так как это может не подходить к вашему позиционированию и продукту.

Записывайтесь на курс "SMM c нуля" с дополнительной скидкой -10% по промокоду VCRU , где мы глубже погрузимся в алгоритмы ВК и научим вас делать охватный контент.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда