Уже решаем с поддержкой в чате форума. Как только вопрос будет решен - обновлю содержимое статьи
Поэтому в статье уточнил, что переход по реферальной ссылке, оформление карты и первая покупка были сделаны при мне.
Раннее был опыт работы с реферальными системами банков - бывает не зачисляет пользователей и тут уже вопрос в том насколько оперативно поддержкой будет решена проблема
У авито поддержка отвратительная, болкируют аккаунты ни за что, настоятельно просят ввести паспортные данные и предоставить биометрические данные в случае блокировки (только вот непонятно зачем им это все нужно, наверное чтобы потом на приватных форумах всплывали базы с данными миллионов пользователей). И ладно, если эта проблема была бы только у меня - нескольких моих знакомых попали под блокировку с аккаунтами 5-7 летней давности, кучей отзывов и завершенных сделок, за цитирую "похож на зарегистрированный автоматически и используется для мошенничества". Да-да, вы все верно прочитали, аккаунт созданный несколько лет назад создан автоматически и все это время использовался для обмана. Это лишний раз подтверждает нежелание техподдержки должным образом разобраться в вопросе и начать, наконец, работать..
Пробелма решена, статью дополнил. В закрепленном комментарии можно прочитать ответ от банка.
Оперативно, в течении часа, выплатили вознаграждение мне и подруге)