В какой нише начать торговать на маркетплейсах? Потенциально опасные ниши

Что влияет на выбор ниши?

Когда вы решили начать торговать на МП, первый вопрос который у вас возникнет: "В какой нише торговать?"

И тут стоит задуматься про:

• Личные увлечения
• Хобби
• Интересы
Почему? Все, от чего человек получает удовольствие, делается с воодушевлением. Вы должны быть страстно увлечены своим делом.
Можно выбрать вообще неизвестный продукт, не перекликающийся ранее с вашими интересами, зарядиться энергией, влюбиться в него и преуспеть с ним.

Почему лучше начать с хобби и интересов?

• процесс работы будет приносить удовольствие и меньше вероятность того, что вы перегорите
• вы хорошо знаете нишу и можете проработать потребности ЦА ( вам известны основные клиенты )
• самостоятельно успешно пользуетесь продуктом и обладаете экспертностью в этом вопросе
• знакомы со средней ценой на рынке
При создании листинга, знание ниши очень пригодится:
• вы сможете лучше выбрать заголовки, описания, ключевые фразы и сделать изображения, которые будут резонировать с клиентами
• будет сложнее делать все это, если вы не знакомы с нишей. Но, даже в подобном случае это выполнимо.

Потенциально опасные ниши.

Потенциально опасные ниши - ниши, в которых спрос на товар не постоянный.
• трендовые товары
• сезонные товары
Я не говорю, о том, что не нужно заниматься продажей таких товаров. Решение по выбору ниши зависит от Вашей готовности к риску.
В таких категориях можно быстро и хорошо заработать, но это всегда не долгосрочная перспектива.

В случае работы с сезонными товарами можно пойти по следующей схеме:
• выбрать пул товаров под каждый сезон
• чередовать их в соответствии со сменой сезона.
В таком случае можно выстроить долгосрочную стратегию работы.

С чего можно начать?

1. Составьте список того, что вас заводит в жизни. Что увлекает? Какие хобби у вас есть?
Это необязательно должны быть продукты. На данном этапе нас интересует выбор ниши, в которой у вас уже есть определенные знания.
2. Сделайте список физических продуктов, которые вы покупали за последние 30-60 дней.
Если трудно вспомнить, то посмотрите, что вы покупали для дома. Пройдитесь по квартире/комнате, загляните в выписку банковского счета.

1 комментарий

Нужно еще не забыть про конкурентов и бизнес план.

Ответить