Выбор товара на маркетплейс

Есть два типа стратегий при выборе товара:

• Стремление быть новатором. (около 1% продавцов удается стать новаторами, и это не всегда долгосрочная перспектива )

• Стремление следовать "проторенной дорогой" ( последователи, которые идут после новаторов )

Стремление быть новатором.

Плюсы:

• маленькая конкуренция

• возможность первым "захватить рынок" в этой нише.

Риски:

• на начальном этапе на товар может не быть спроса

• возможно потребуются большие вложения в маркетинг, чтобы увеличить спрос.

Выбор товара.

Здесь у каждого свои предпочтения и взгляды, и здесь не будет полного списка хайповых товаров на 2022 год. Я лишь дам несколько пунктов, на которые стоит обратить внимание.

На какой товар стоит обратить внимание?

• На который низкая конкуренция

• Который на растущем тренде

• Который сильно дешевле конкурентов

• Который лучше конкурентов

•Который имеет хорошую упаковку.

Для этого просто закажите 1 шт. и проведите анализ.

Кто хочет стать новатором, придумать что-то новое всегда будет очень сложно, поэтому не забывайте про то, что:

• Нужно быть в тренде, следить за наукой, посещать конференции, быть в нужной среде.

• Следить за западом и Китаем ( интернет, сериалы, журналы, маркетплейсы)

• Следить за трендами на WB, Ozon

• Делать ABC анализ и делать упор на свои лучшие позиции.

2 комментария

Интересная статья. А вы можете подсказать какие-нибудь еще достойные маркетплейсы помимо озона и WB? Где вообще лучше покупать товар?

Ответить

Joom, Lamoda, Aliexpress, Shein
Лучше покупать товар через китай. Есть сервисы Alibaba и 1688. Выйдет дешевле при закупке, но но нужно учитывать и логистику.

Ответить