{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как бухгалтерское обслуживание помогло мне сэкономить деньги: пробую бухгалтерию Тинькофф, отзыв по итогам

Всем привет! Меня зовут Даша, я управляю магазином на WB и в этой истории хочу поделиться своим тернистым путем, от набивания первых шишек самостоятельного ведения бухгалтерии до платного обслуживания от профессионалов, которые на самом деле не всегда профессионалы.

Наверняка то что я здесь расскажу для кого-то покажется очевидным, но, я в бухгалтерии и бизнесе новичок, и для меня все это было открытием. Уверена, таких как я много, и моя статья и мой отзыв в первую очередь как раз для них.

Попробовала сама

Это был эпичный провал. Год назад начала торговать на WB, ИП на УСН Доходы. Сначала думала “да там фигня, ничего сложного, просто доходы посчитать и фикс.взнос заплатить”. Как оказалось, все не так просто.

Условно говоря, я продаю на WB товар за 100 руб, по факту на счет получаю 70 тк 30 уходит на комиссию маркетплейсу. Но налог 6% надо платить не с тех 70 рублей что пришли на счет, а со 100. То есть надо собирать все приходы на счет и высчитывать с них налогооблагаемую базу. А комиссия маркетплейса то для разных категорий товаров и акций разная + и товары мои стоят по разному, тут не просто взять и все циферки 70 превратить в 100.

А отчеты о продажах с WB каждую неделю капают, то есть надо каждую неделю садиться и все это считать. Несколько таких дней самостоятельного ведения бухгалтерии и я офонарела, уходило по пол дня на это, так еще и дико скучно, муторно + боялась допустить ошибку, у меня через некоторое время все эти цифры перед глазами расплывались и я уже окончательно путалась.

Короче поняла что не вариант и стала искать куда бы это делегировать.

Наняла бухгалтера на аутсорсе

Вариант “нанимать в штат” я конечно не рассматривала, слишком дорого, да и работы для него у меня не так много.

Был еще вариант привлечь сестру, она бухгалтер и предложила вести бухгалтерию за недорого (как мне тогда показалось, я в ценах еще хуже разбиралась чем сейчас). Сначала согласилась, потом поняла что если что-то пойдет не так и она совершит ошибку, это может испортить наши семейные отношения. А мне с ней еще потом в гости как маме ходить) Ну и боялась что она может “сачковать”, думать что я прощу ей какие-то недоработки потому что я ее сестра. Не специально, конечно, но подсознательно. Мы ведь в семье и между друзьями друг другу разные мелочи прощаем и "входим в положение". Так что решила не мешать семью и бизнес.

В конце концов нашла бухгалтера на аутсорсе с профи ру, из тех что ведут одновременно по 20 ИП. Тогда я этого, конечно, не знала, отзывы на него были норм, и ладно. Платила ему 4500 в месяц, проработали вместе какое-то время. Я конечно круто разгрузилась, как камень с души свалился. Просто дала ему доступ к личному кабинету WB и все, остальное он делал сам, мне был дикий кайф не сидеть больше над этими цифрами и освободить время для более важных дел. Цена устраивала полностью, люди на психологов и персональных тренеров в месяц больше тратят) а для меня этот бухгалтер был еще желаннее и терапевтичнее чем психолог 😀 Но но но всегда есть но…

За месяцы работы накопилось несколько серьезных претензий к бухгалтеру

  • Пару раз он пропадал в ответственный момент и не выходил на связь, когда надо было довольно срочно проконсультироваться по лицензиям и сертификатам по продукции. Конечно в итоге объявлялся через несколько часов или на следующий день. Но работу то делать надо было тогда, а не на следующий день. В итоге приходилось делать все за него, тратить свое время - явно не ради этого я нанимала другого человека, чтобы делать за него его работу. Я понимаю что бухгалтер не робот, и у него в жизни могут быть разные форс мажоры + большой загруз по множеству проектов. Но и меня понять можно(
  • Как потом оказалось, бухгалтер не объяснил мне, почему налоги надо платить ежеквартально. Он спросил, удобнее мне это делать раз в год или ежеквартально? Я по незнанию ответила “конечно, раз в год”. Хорошо хоть, что налогооблогаемую базу считал правильно

По итогам складывалось ощущение что я плачу деньги (не бог весть какие, но тем не менее) за то чтобы не париться о бухгалтерии, а в итоге все равно о ней парюсь потому что к бухгалтеру теряется доверие, нужно за ним все проверять, иногда самой делать. Возможно просто мне не повезло с подрядчиком и стоило найти другого, более квалифицированного бухгалтера, изучить отзывы и рекомендации знакомых. Но экспериментировать на свои кровные не очень хотелось, хотелось просто получать качественную услугу, которая помогала бы развитию моего бизнеса. В связи с чем решила попробовать персональное обслуживание от банка.

Начала пользоваться бухгалтерским обслуживанием

Логика была какая: бухгалтер на аутсорсе это какой-то нонейм-фрилансер, качество услуг которого никто не контролирует (отзывы не показатель и легко накручиваются). А банк это все-таки компания, в ней должен быть контроль качества, стандарты, лучшие практики и тд. Хотя и компании разные бывают, это понятно. Но в целом кажется что у большой компании, у банка должно быть больше ресурсов для эффективной работы, чем у одного затюканного фрилансера.

За бух.обслуживанием обратилась в Тинькофф, банк где у моего ИП заведен расчетный счет. Помню что еще давно звонил предлагал такие услуги Сбер, но я не поняла, можно ли у них обслуживаться если нет расчетного счета в Сбере, а заводить его ради этого мне было лень. Так что выбрала Тинькофф. По деньгам у Тинькофф вышло немного дороже чем бухгалтер на аутсорсе (5000 в месяц по тарифу “продвинутый”), но я надеялась что немного доплачу и взамен получу хорошее качество работы.

В итоге так и вышло: персональный бухгалтер помог сэкономить более 60к налогов на фиксов. Притом он ничего такого сверхъестественного не делал, это скорее я мамонт и не понимала очевидных вещей)) но тем не менее бухгалтер на аутсорсе мне этих вещей не рассказал. В общем оказалось раньше я со своим бухгалтером допускала ошибки, из-за которых теряла деньги.

  1. Не платила сама в срок ежеквартально, а платила только в конце года фиксы и сам налог на доход ИП. Без уменьшения налогового платежа. Плюс прилетели небольшие пени за несвоевременную уплату
  2. Не откладывала 7% сразу же от поступлений, что и способствовало тому, что каждый квартал, когда надо было платить налоги, денег отложено не было

Я же как обычно работала. У меня были деньги в обороте ИП и я не вела расчет того, сколько мне нужно заплатить к концу первого квартала. И на момент оплаты поквартального налога на счету не было денег. Я веду бизнес так что у меня остаток по счету всегда примерно на уровне нуля. Все деньги в обороте, выручку - в закупку товаров + себе на жизнь. И раньше я просто оплачивала фикс.взнос ИП один раз в конце года и потом до 25 апреля оплачивала полностью налог на доход за предыдущий год. Итого платила всего 2 платежа в год.

Оказалось что чтобы экономить нужно не тянуть до последнего, а платить 8 раз, тогда сумму налога на доход можно уменьшить на сумму уплаченных фиксированных взносов ИП. А это 45к + 1% от суммы выручки, превышающей 300к.

Так что имейте это в виду, если платите налоги сами или ваш бухгалтер вам этого не рассказывал.

По процессу работы с Тинькофф все вышло примерно так же как с бухгалтером на аутсорсе. Только общение не через Телеграм (самый удобный для меня вариант), а через чат в личном кабинете Тинькофф. Чат именно с персональным бухгалтером, не со службой поддержки банка. Немного неудобно что не в Телеграме, но вообще не критично тк дома я почти всегда за компом, а когда в разъездах, остаюсь на связи через приложение Тинькофф. На скорость ответа это не влияет никак, и аутсорсовый бухгалтер, и бухгалтер Тинькофф отвечает в течение 30-60 минут, иногда быстрее.

В остальном процесс такой же: бухгалтер Тинькофф заполняет книгу доходов и расходов на основании еженедельных отчетов о продажах, раз в квартал “подбивает” все цифры, следит чтобы отчеты приходили, чтобы они были вовремя, напоминает о своевременной уплате налогов. По сути больше ничего делать не надо, у моего бизнеса нет сотрудников и учет довольно простой. И так как это бухгалтер Тинькофф и расчетный счет у меня тоже в этом банке, мне не надо выгружать операции по счету, бухгалтер их и так видит.

Что стало удобнее - вся отчетность теперь собрана воедино в личном кабинете Тинькофф. Раньше немного месс был во всем этом потому что я сохраняла на компьютер отчеты о продажах и таблицы от бухгалтера, у меня все это копилось на рабочем столе, и чуть что, было довольно сложно найти конкретный нужный документ. Сейчас больше порядка стало.

Проблем и штрафов от налоговой за время работы с бухгалтером Тинькофф не было, сам он не пропадал. Вернее как, один раз долго не отвечал, я написала в общую службу поддержки Тинькофф мол че за фигня и мне подключили к чату другого бухгалтера (не того, с кем я обычно работаю), он решил вопрос. А то я уже была готова строчить на бухгалтерию Тинькофф гневный отзыв)

Вообще я думала о том что теперь, когда знаю как экономить на налогах, я в теории могу отказаться от услуг бухгалтера и снова попробовать делать все самой, высвободится приличная сумма в год. Тем более что у тех же Тинькофф есть бесплатная онлайн-бухгалтерия, программа через которую надо вести бухгалтерию самостоятельно, судя по отзывам работает и многие люди так бизнес и ведут.

Но за время работы с персональным бухгалтером Тинькофф я уж слишком привыкла к удобству, комфорту и экономии времени, которое дает эта услуга) и снова делать все самой будет тяжело.

Так что считаю что лучше думать не о том как сэкономить 5000 в месяц на бухгалтерии, а о том как вести бизнес так чтобы 5000 в месяц стали для меня крошечной и несущественной суммой, которую я могу потратить абсолютно не задумываясь) чего желаю и вам)

0
84 комментария
Написать комментарий...
Jessica Logan

Мне вот всегда сложно было научиться делегировать задачи, нанимать помощников, всегда думаю что сама со всем справлюсь, что лучще денег сэкономлю и тд. Ну и в целом есть психологическая установка что нанимать кого-то работать на себя это “для богатых”, куда уж мне-то

Ответить
Развернуть ветку
Irina Istomina

Кстати да, тоже за собой такое замечала(

Ответить
Развернуть ветку
Михей Высоцкий

Зачем нужен торговый терминал. Условия и как его подключали.
Ремонтируем компьютеры и смартфоны.Бизнес мой лично. И когда клиенты привозят свои устройства на ремонт я предлагаю им оплатить услуги сразу после завершения работы. Для этого подключил терминал от тинькофф банка. В комплекте к терминалу сразу выдали симкарту, тариф по ней бесплатный. И сотрудник банка на той же встрече все подключил. Поддержка посоветовала загрузить реестр продаж для выгрузки в системы бухучета. Терминал за год пользования один раз потерял связь, помогла его перезагрузка. Считаю это не критичным. Не жалею ни разу что выбрал тинькофские терминалы.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Для нас очень ценно, что вы остались довольны сервисом и качеством обслуживания. Продолжим и дальше развиваться, чтобы радовать вас.

Хотим передать ваши слова благодарности нашей команде. Для этого пришлите, пожалуйста, ваш ИНН нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Соболева
Автор

Хорошо, отправлю)

Ответить
Развернуть ветку
Ильгар

25 мая 2023 года, Я обратился к тинькофф банк с вопросом о интеграции безопасной сделки на мой сервис. После большого количество обращений в банк, все-таки удалось пообщаться с кем-то кто хоть как-то понимает о чем идет речь, все менеджеры как огня боялись "безопасной сделки". По итогу поговорив с менеджером который все-таки "имеет компетентность" в этом вопросе, был успешно накормлен завтраками на протяжении недели. По итогу был выслан "образец договора" который был и не нужен.
На нас вышел отдел мониторинга и безопасности через нашего менеджера Антона по "безопасной сделке". После чего спустя месяц мы получили первое сообщение о взаимодействия сервиса с пользователями сервиса, мы быстро отреагировали и все ответы были даны в течении 1 -2 раб. дней, далее мы ждали пока нам подключат безопасную сделку, но вместо этого начался полный кошмар. Получали все новые и новые вопросы с задержкой раз в 7 - 10 дней, в свою очередь опять же мы отвечали в течение 1-2 раб дней. Последние вопросы мы получили 24 июля на которых мы ответили спустя 1 час и по итогу сегодня 25 июля мы получили отказ (ПРОШЛО 2 МЕСЯЦА), без объяснения причины. Сам являюсь клиентом тинькофф банка и хотел сотрудничать именно с ним по вопросу безопасной сделки. Не ожидал, что по итогу просто выброшу 2 месяца жизни и нервов, сорванные сроки запуска проекта и разочарование от некомпетентности сотрудников.
В мой проект был вложен как финансовый так и времязатранный ресурс, и все сроки затянулись из--за безопасной сделки!
П.С. Лично знаю аналогичные сервисы моему которым одобрили безопасную сделку за неделю!

Надеюсь на реакцию от банка, и быстрее решение моего вопроса!

Ответить
Развернуть ветку
Яна Шепилова

знаю про то что надо платить ежеквартально, но никак не могу приучить себя , это просто патология какая то, со счетами за коммуналку также, тяну до последнего всегда

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Грачев

Попробуйте прям сесть и посчитать, во сколько именно вам обходится эта дурная привычка, сколько денег вы теряете. Пусть вас это мотивирует, вспоминайте об этом каждый раз когда надо будет платить налоги

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Баринов

У меня тоже сложности с бухгалтером были. Сначала верил ему, не проверял за ним работу. Потом пару раз из интереса проверил и каждый раз находил ошибки в расчетах. С тех пор, с настороженностью отношусь

Ответить
Развернуть ветку
Елена К

Бухгалтер прям больше мне кажется нужен на ооо. ИП можно и сервисы онлайн обслуживания подключать. Причем в том же тинькоф он бесплатный насколько знаю..

Ответить
Развернуть ветку
Артём Васнецов

Новичков бизнесменов на вб чет походу большинство) А вообще неплохо знать бухучет, для ИП с небольшими оборотами там изи вести по сути.Но если бы мне нужно было бух обс-ие, то я бы тоже не нанимал, возможно в тинькоф бы и приобрел

Ответить
Развернуть ветку
Dogadov A.

Без буха реально тяжело, неважно аутсорс или через банк где расчетник держишь. Пишите теперь про свой бизнес подробней)

Ответить
Развернуть ветку
Ермолай Шаров

Я руководитель ресторана-даркстора, все заказы у нас были онлайн. Но когда мы расширили свою деятельность и начали организовывать банкеты и мероприятия, осознал что нам необходимо иметь торговый терминал для приема платежей на месте. подключили терминал эквайринга от Тинькофф. Мне подошел тариф “Продвинутый”. В итоге плачу около 6-8 тыс в месяц за терминал. У тинькофф очень понравилась аналитика. Отслеживаю средний чек и количество продаж. Мне это удобнее и быстрее, чем в 1с делать отчет по чекам. Возможно повезло, но у меня терминал за год пользования ни разу не зависал и не тормозил. Сейчас подключили второй терминал, от торгового эквайринга тинькофф банка остался положительный опыт.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Спасибо за отзыв. Нам очень приятно 😊

Ответить
Развернуть ветку
Влада Антипова

вот –вот, тоже были опасения, чего там на удаленке чел насчитает и вообще с кого спрашивать потом если что. Банк же оформляет договор, а считает бухгалтер. В Общем было непонятно, странно и то что еще оналайн тормозило меня. Так то живой человек у меня всегда в офисе сидел, а тут вот так. Ну, привыкла, все стадии прям как у вас прошла))) Сейчас не могу сказать, что есть какие то отрицательные моменты, кроме того что с бухгалтером чаю не попить вместе) А так все устраивает, да и вот прям ейбогу, удобнее так в сто раз. Никто к тебе не пристегнут. Все проблемы – позвонила, поговорила. Решили.

Ответить
Развернуть ветку
Берта Копылова

Нууууу, вы прямо размахались на статью целю)))) У меня тупо времени не было и возможности еще и бухгалтерией ворочать. Хотя какое то время я честно пыталась. Но пошли косяки, поэтому и взяла бухгалтерку. Вам вот нормально, что вы ее только буквами видите? Я бы, конечно, живого человека хотела тоже посмотреть) кто там на меня работает

Ответить
Развернуть ветку
Ярослава Ильинскийа

мне вот интересно: Тинькофф везде в рекламе пишут, что ошибки бухгалтеров застрахованы на 10 млн. а по факту у кого-нибудь тут бывало такое, что тинькоффский бухгалтер ошибался и вам за это платили компенсацию?

Ответить
Развернуть ветку
Никон Черепанов

Не нашел информации в статье о том, как оплата идет , онлайн бухгалтерия как оплачивается.. либо прочел так что не увидел. Добавить от себя могу/хочу, что у меня автоплатеж идет, в начале месяца деньги списываются. Если денег нет на счету (ну, допустим) в минус уйти можно, но обслуживание будет, а со следующего, в случае если не погасить долг плюс месяц услугу остановят. Если кто не в курсе.

Ответить
Развернуть ветку
Жанетт Ситникова

Ну, можно, конечно это и самой все наверное разобрать? Прога для ИП же есть бесплатная у Тинька. Но я ориентировалась именно на бухгалтера онлайн, не успеваю ничего и смысла не вижу пытаться начинать, если специалиста можно взять

Ответить
Развернуть ветку
Гоар Федорова

Вот тут кажется, писали уже, типа можно самому работать. Можно. Но, мне кажется, это не те деньги, за котрые я убиваться готова. Мелкие Ип справляются мб и сами, а у меня 5 точек, и знаете, что банк онлайн работает великое дело. Мне на поездки и растерзание налоговой очень себя жалко кидать. Год как не езжу, все через бухгалтера Тинькофф. Забыла как страшный сон)

Ответить
Развернуть ветку
Асия Наумова

Читаю вас и все то же самое)онлайн-бухгалтерия моя песня просто) Все по классике: гнев, отрицание, принятие)) тоже самое. бухгалтерку брать не хотела, муж уговорил) Поэтому сейчас жалею тупо, что раньше ее не взяла

Ответить
Развернуть ветку
Иветта Белкина

За все время что с их бухгалтером работаю, ни разу пока не прошляпили сдачу в налоговую доков. Еще у меня были ошибки в декларациях за 20 и 21 годах, я сама их заполняла как смогла, думала что круто, оказалось - нет.... В итоге мне бухгалтер их все нашла, не сказала, что я тупло, хотя повод был) Очень корректно про все

Ответить
Развернуть ветку
Луиза Краснова

Дежавюшечка такая) на выставках работала хендмейда много. там общая фраза покупателей: да за что деньги, я сам лучше сделаю. Вот коменты новые читаю, и знакомое прям в воздухе витает: нафига бух, сам лучше сдлелаю 😂

Ответить
Развернуть ветку
Саша Корнеев

А не страшно вам было давать доступ к документам незнакомым бухгалтерам с профи? меня это останавливает, когда получается посторонниий человек доступ получает ко всему. С другой стороны, ничего страшно вроде все так работают, никто еще без штанов не остался

Ответить
Развернуть ветку
Русалина Корнеева

ВОПРОС: а вот, кто сталкивался и пользовался у Тинькофф от онлайн бухгалтерии услугой восстановения учета? норм вообще делают?

Ответить
Развернуть ветку
Либерт Синицын

У меня бухгалтер от Tinkoff, опыт с прошлой осени. В целом ок. Максимум чего не нравится - что в чате напишешь, около 11 вечера, а ответ утром будет. У меня перелетов много. Не всегда доступен. приходится коннектиться и подстраиваться друг под друга. Могу и ночью написать по московскому времени. Автор, конечно во многом с юмором пишет, а я как вижу пишу, без розовых поней

Ответить
Развернуть ветку
Халдун Калугин

Удобно. Кто пробовал услугу, тот подпишется. Полемику разводить из за того, что кому то жаба душит за услугу заплатить... нет, сам добровольно больше заниматься бухгалтерией не хочу

Ответить
Развернуть ветку
Юнус Акимов

Мне нравится что этим бухгалтерам можно всякие вопросы по бухгалтерии задавать, не только по моим документам. Разговаривал недавно со своей по налогообложению в Швейцарии, все подсказала куда смотреть и где искать

Ответить
Развернуть ветку
Гелана Шульгина

У меня не сразу получилось бухгалтеру полностью доверять, я месяца три еще контрольные проверки устраивала тиньковским бухгалтерам. Сама считала сидела)) все время сомневалась, что мне правильно сделают, ждала подвода

Ответить
Развернуть ветку
Тора Титова

Я этот сервис в свое время выбрала, потому что мало ли там чего насчитаю сама или забуду вовремя подать.. я себе не доверяю в этом плане) ну и по сравнению Тинькофф и аутсорса согласна. я при этом понимаю тех кто сам бухгалтерию ведет, но это просто не мое

Ответить
Развернуть ветку
Гасан Филимонов

Это может быть удобно, не только для небольших бизнесов, но и для взрослых. Но как обычно, главное. блин, в деталях. У меня ООО по ремонту квартир. Наняли бухгалтера. А он бац, и уволился в последний месяц сдачи отчета в фнс. И даже заранее не предупредил и не реагирует не на что. Я платил ему несколько месяцев, он делал вид, что работает и уволился. А что я ему сделаю? В срочном порядке тогда нанял другого. А потом перешел на удаленную бухгалтерию. Без бухгалтера весь бизнес встанет. Специально узнал, если что с Тинькофф бухгалтером случится, сразу заменят на нового, я даже не замечу.

Ответить
Развернуть ветку
Аглая Астахова

А меня жаба душила платить за бухгалтерию. Зачем я буду платить, я же САМА могу это делать не хуже. Ну этот бред очень быстро вылетел из головы, когда я накосячила в заполнении отчета. Тупо забыла часть данных, вылетело из головы. А главное я два раза проверяла и не видела ошибку. Штраф от налоговой не заставил себя долго ждать. Скажем так, штраф по цене как несколько месяцев ведения платной бухгалтерии. Самое тупое, что после этого я начала еще больше времени и нервов тратить на бухгалтерию и все равно не было уверена. что где-нибудь опять не накосячила.Так и пришлось подключать бухгалтерию…

Ответить
Развернуть ветку
Зигмунд Логинов

Подключил бухгалтерию от Тинькофф. Больше стал уделять времени бизнесу и нашел двух оптовых покупателей. Ну из минусов стал хуже понимать, что с бизнесом. Когда сам налоговой отчеты заполняешь, то каждый доход и расход видишь. Фиксится простецки. Стал еженедельно смотреть статистику по компании, иногда даже просматривать отчеты бухгалтера в налоговую. Даже с учетом этого я экономлю часов 15-20 в месяц на налоговой

Ответить
Развернуть ветку
Гордей Некрасов

Я раньше на патенте сидел, никого не трогал. Но с расширением бизнеса пришлось налоговую систему менять. Первый месяц вел сам, слишком геморно и сил много отнимает. Времени банально нет возиться с бумажками, подключил бухгалтерию. Честно скажу, если вы реально правильно ведете бизнес, то главный ресурс - это время и ваше внимание. Я эти ресурсы трачу в свой бизнес, а не в бессмысленные бумажки.

Ответить
Развернуть ветку
Селькис Климов

У меня первое время тоже был свой бухгалтер на удаленке, это младшая сестра. Пол года её хватило, вела всю бухгалтерию моего ИП. А дальше работа и учеба не позволяли. Мне в целом тоже понравилось. Дальше перешел на бухгалтера от Тинькофф. Сразу скажу, разницы почти не заметил. Хотя сестра мне обходилась бесплатно 😂

Ответить
Развернуть ветку
Мирей Денисова

Нет такого что я все слила на бухгалтерку. могу точно сказать что в связке работаем. Она большая часть, не спорю. Но пока отставить и не общаться по любому рабочему поводу не могу, хочется все контролировать

Ответить
Развернуть ветку
Иулия Шмелева

Да так же сидела, думала, все этапы почти как у вас прошла. Брала когда бухгалтера стороннего, потом еще кучу хвостов за ним разгребала. Она мне с претензией всегда: у меня много нагрузки, много клиентов, завал вечный. Я виновата чтоли? деньги берет а работу не делает. То завал, то дети болеют, то сама. Хотя у бухгалтеров Тинькофф я уверена тоже куча клиентов одновременно, но как то лучше справляются

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Спасибо, что поделились своим опытом и рассказали о нас.

Ответить
Развернуть ветку
Паисий Дьяконов

Раньше был на патенте думал чего все ноют про бухгалтерию, ничего сложного же. А потом как на УСН доход-расход перешел и глаза из орбиты чуть не вылезли в первый месяц. Я не ожидал, что будет ТАК СЛОЖНО!!!! Это будто на детской сложно игру прошел, а потом сразу на ультрахардкор переключил!

Ответить
Развернуть ветку
Аверкий Малинин

Поддерживаю. Абсолютны все приходы на счет собрать и посчитать с них налогооблагаемую базу это вообще не тривиальная задачка. Если 20-30 продаж в неделю или месяц можно справиться. Но у меня сейчас их под 1000, в сезон и того больше. Без платной бухгалтерии тоже могу, но придется не спать))

Ответить
Развернуть ветку
Златослава Одинцова

Да, что вся отчетность сразу собрана очень удобно. Кто знает, может потом и инфографику прикрутят, было бы вообще топчик, люблю всякую визуализацию данных. А у меня два раза терялись данные. В Спешке готовила отчет и куда сохранила не помню и найти не могу. Делала по новой. Бухгалтера онлайн в Тинькофф наняла, теперь такой проблемы нет. Теперь главное не забыть, в какой вкладке бухгалтер))

Ответить
Развернуть ветку
Константин Старостин

Надолго же вас хватило 😅 я уже через 2 недели самостоятельной бухгалтерии спекся нафик

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Суворов

О, смотрю тут все прошаренные собрались. Чо вот, думаю брать не брать бухгалтерку. Гуглю сижу по ТИнькову отзывы...вот и сижу щас коменты читаю, не могу найти где в чем подвох. Должен же быть. Не вижу чтобы кто писал: оформил бухгалтера и без штанов остался....

Ответить
Развернуть ветку
Азат Корольков

Ну, еще гуглите))) чо нет то) Я все перетряс перед тем как брать. Ваше бабло же, не чужое. Уж чо там можно накосячить кроме если я данные сам пришлю кривые -не знааааааю. Стандартная банковская услуга. Тиньков ее как все свои услуги предоставляет. В попу вас целовать не будут, но работу свою выполняют.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Щербаков

а я думал возьму просто на сезон. посмотрю, есть ли смысл, когда запара все на бухгалтера скидывать. ЕСТЬ знаете ли. я потом просто договор продлил и все. жена еще поржала, типа, че, к хорошему быстро привыкаешь) Да конечно, не отказываюсь)

Ответить
Развернуть ветку
Дилара Денисова

Подпись электронную доверить было сложно человеку котрого в глаза не видела и не увижу никогда. Да не только я такая паникерша. С другой стороны у меня не просто бухгалтер, банк исполнитель всего и он если что ответственность несет, вряд ли же он будет совсем дичь творить от моего имени с моей подписью

Ответить
Развернуть ветку
Марина Севастьянова

а еще это на маркетплейсах просто геморойно работать. Я работала и согласна что на бухгалтера все переложить это и время экономит и нервотрепки в разы меньше. Платно, ок, но бесплатно тоже никто работать не будет. Так что про то, что дорого/бохато это как сказать

Ответить
Развернуть ветку
Эльвира Новикова

Не. зареклась работать с такими у кого по сто компаний под ними. тут( да и люди об этом тоже много пишут) форсмажор случился тебе замену моментом дадут. У Тинькофф же не один работник. А у частника,если у человека тупо температура и он один у него одновременно сдача всех его фирм в налоговую то чего, садись и сам считай. Я так пару раз попадалась, в итоге хочешь не хочешь, сама садись и считай. Хотя может я тоже устала, может у меня тоже температура

Ответить
Развернуть ветку
Лукия Захарова

я на бух. обслуживание перешла когда перед сдачей декларации сильно заболела и никак не могла сама подготовить. пришлось подключать бухгалтера Тинькофф, а потом так понравилось и так втянулась что уже не хотелось по старому)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Григорьев

Вести бухгалтерию самому это странно. Это как стирать самому, когда можно все грязное белье закинуть в стиралку, лишь пару кнопок нажать. Просто если ну совсем нет денег у бизнеса - а что за бизнес тогда без денег даже на это? Мало денег - займитесь бизнесом, а не бумажками. Я года три назад заменил это на бухгалтерию онлайн и жалею лишь, что не сделал это в день открытия ИП..

Ответить
Развернуть ветку
Лена Ушакова

я тоже по дурости платила в 2 этапа, как и автор статьи. Сколько дней назад узнала? Сегодня дней назад. Спасибо за информацию, она кстати. Ну я сама пока что бухгалтерию веду, опыта не хватает. Похоже надо тоже на бухгалтера на аутсорсе уходить, есть неочевидные способы экономить, про которые я тупо не знала

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Греков

Удобство и комфорт это мелочи для меня, относительно сколько я нервов сэкономила на бухгалтерии на удаленки. Подключила ее год назад, а сейчас даже не понимаю как можно было самой этим заниматься. Я всего пол года сама вела бухгалтерию и никогда этого опыта не забуду. Мне бухгалтеры кажутся после этого не как люди, а как какие-то роботы без чувств

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Блинов

За фрилансеров-бухгалтеров нет смысла цепляться. Они почти ни за что не отвечают, сбегают при первой возможности. Со фрилансерами только негативный личный опыт был, сплошь одни недоучки и любители делать тяп-ляп

Ответить
Развернуть ветку
Борис Болдырев

Я два года вел сам бухгалтерию. Как вы вообще это делаете? У меня постоянно штраф на штрафе и штрафом погоняет. То не успел, не туда что-то записал, забыл сдать или потерял нужное. В конце сдачи отчетности забыл куда положил файл. Оказалось случайно удалил. Я столько боли не испытывал когда его искал, за весь год

Ответить
Развернуть ветку
Мила Клюева

Здравствуйте, я вас порчитала, да могу во многом согласиться. Конечно проще взять человека, если есть возможность и снять с себя эту обязанность. А еще я бы посмотрела новую услугу онлайн бухгалтерии...это прямо удобно будет, тем кто с маркетплейсами взаимодействует. я только размышляю. Мне для продаж там и объемов не хватало и знаний по бухгалтерии. а с этой фичей попроще будет вроде бы...это я про интеграцию бухгалтерии с маркетами

Ответить
Развернуть ветку
Петр Силин

Там же сразу все данные подтягиваются, автоматом. Я вчера с теподдержкой разговаривал прямо. На нарезку операций по рассчету налога ( чтобы фнс считала без маркетплейсовой наценки его) не придется получается времени тратить. Не все же знают как это правильно считать

Ответить
Развернуть ветку
Илья Майоров

Кстати да, отчетность в одном месте это помогает. У меня еще эквайринг от Тинькофф. И там и по счетам видно куда деньги ходят, и по терминалам, а теперь и бухгалтерию подключил в январе. Статистики столько, что не успеваю проглядывать. Но это хорошо конечно. В августе была ситуация, нашел жирный минус, не понимал откуда. Поднял статистику и историю операций - оказалось дважды заплатил поставщику, а товар получил один раз. Без четкой статистики было бы сложно свести концы с концами

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Прилагаем максимум усилий, чтобы вам было комфортно пользоваться нашими продуктами и сервисами. Спасибо за отзыв!

Ответить
Развернуть ветку
Эля Дроздова

У меня бухгалтера-мужчину подключили в Тинькофф. Мне он как-то не понравился, не знаю. Односложно сухо отвечал, я люблю поподробнее. Я попросила сменить бухгалтера в поддержке, не сложилась химия какая-то, не знаю. Мне поменяли без лишних вопросов.Новая бухгалтерка мне понравилась, сразу почти друг дружку стали понимать. Так что это тоже бывает важно, найти своего бухгалтера)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Спасибо, что поделились своим опытом. Рады, что вы нашли своего бухгалтера.

Ответить
Развернуть ветку
Вика Прокофьева

Странно, что налог надо с учетом комиссии платить. Я с этим год назад столкнулась и тоже не знала. И к этому еще можно привыкнуть. Но что вайлдберриз меняет то комиссию на товар, то акции какие-то. Я вроде продаю 10 товаров, одежда с украшениями. Но все продаются по разным условиям у меня за месяц чуть ли не сотня разных вариаций, спасибо акциям от вайлдберриз

Ответить
Развернуть ветку
Леонтий Рогов

Я однажды купил робот-пылесос и раз в месяц квартиру клининг-служба убирает. Про уборку забыл вообще. Вот когда бухгалтера подключил в Тинькофф, те же ощущения. Вроде и сам могу, и ничего позорного в этом не вижу. Но один раз еще могу себе это представить, но чтобы каждый квартал возиться с налогами, прямо пытка какая-то

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лопатин

Да сделали бы какие-то льготы для ИП бухгалтера в штат может и можно было всерьез про это говорить. А пока что только если хотите запись в друговой для своего друга-бухгалтера сделать. Иначе это просто БРЕД. Пока что дешевле бухгалтерского обслуживания от банка только фрилансера брать, но качество - на свой страх и риск! Но если ваше время на перепроверку стоит дешевле нескольких тысяч в месяц, то можно и экономить) я в этом смысла не вижу

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вишневский

иронично, лет 10 назад читал, что роботы полностью заменят бухгалтером, надо только подождать. ну и попробовал я робо-бухгалтерию и она в первом же отчете накосячила. в итоге подключил бухгалтерию от Тинькофф. цена конечно подороже вышла, зато там живой человек по ту сторону экрана. живым людям я больше доверяю во всем, какими бы придурками они иногда не были))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Демидов

Я думал я один такой, что путаюсь в бухгалтерии в WB. Продавал детские игрушки, скачиваю отчет, а там цена продажи 220р, 221, 222р. И еще WB может менять комиссию прямо в середине года или менять категорию моего товара, а я потом возись с налогами из-за этого. Я когда первый раз в это вляпался, сидел все выходные считал налоги. Налоги надо с учетом комиссии маркетплейса платить, а она меняется, цена на товар меняется и за всем надо уследить. Подумал, ну его и подключил бухгалтера от банка. Пускай теперь он с этим бредом возится

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Королев

Тут парадокс какой, нонейм-фрилансер стоит дешевле, но не сильно чем банк. Если б он стоил раза в дешевле имело бы смысл. А известный бухгалтер, что я находил получался еще и дороже. Тогда легче от банка взять бухгалтера, что я и сделал. Так что пускай эти фрилансеры либо цены снижают, либо новые фичи что нет у банка. А пока что мой выбор очевидно в пользу банка

Ответить
Развернуть ветку
Гена Соловьев

У меня с бухгалтером-фрилансером было ощущение, будто я хожу в бесплатную поликлинику и врач вроде даже что-то выписывает, но приходится перепроверять и постоянно кажется, что что-то не то. Перешел на бухгалтерский учет от банка, просто потому что нервы дороже. Устал переживать, вдруг бухгалтер ошибется, банку как-то больше доверия

Ответить
Развернуть ветку
Милана Игнатьева

Месяца два назад от подруги узнала, что выгоднее платить ежеквартально. странно, что когда я фрилансера нанимала он про это не сказал. а узнаю я об этом спустя год и от подруги. обидно, что весь 23год я не платила поквартально, а копила деньги чтобы разом заплатить. еще довольная такая была, что смогла обмануть систему ведь получаю процент себе на остаток по счету, а оказалось я в большом минусе

Ответить
Развернуть ветку
Анна Селиванова

Я так делаю, по всем важным вопросом делаю 2 консультации у двух разных бухгалтеров. Тоже правило и с юристами. Уже несколько раз такое было, когда то на пенни попаду из-за неверной консультации бухгалтера, то юрист перепутает сроки. И вот если оба сказали одинаково, только тогда и делаю. Золотое правило, позволяет моему бизнесу уже 5 лет выживать!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Олег Терентьев

По поводу подключения бухгалтерского обслуживания в Тинькофф, я тоже думал отключить по началу, раз я уже и сам разобрался. Но чувство схожее когда я восемь лет назад купил посудомоечную машину. Не хочется больше руки пачкать и свое время тратить. После подключения спустя месяц я уже и не понимал как и зачем я раньше вел бухгалтерию сам)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Курочкин

К хорошему быстро привыкаешь, хотя немного грубо так про бухгалтерию, но надеюсь бухгалтеры не заметят своего комментария ну или не сильно обидятся. Я несколько раз подключал и отключал бухгалтерское обслуживание, но это скорее чтобы получить бухгалтерский опыт, у меня образование и бизнес тесно связан с бухгалтерией, но даже мне было так лень самому заниматься бухгалтерией

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Молчанов

Я в новогодние праздники бухгалтерское обслуживание подключил. Ну я все понимаю, но когда у тебя 100+ разных товаров и Вайлдберриз и Яндекс маркет меняет и комиссию маркетплейса, и цену туды-сюды крутит, а я должен все праздники пахать чтобы заплатить налоги – это уже за гранью добра и зла. Да какое-то время Селлер спасал у Тинькофф, но чем больше бизнес – тем больше есть необходимость бухгалтерии.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колосов

Странно что вы так долго это терпели. Я же со старта сразу подключил бухгалтерию банковскую. Время тоже ресурс и когда был выбор, между время на свой бизнес или время на бухгалтерию, то я сразу же выбрал бизнес. Да по деньгам особенно на старте кусалась цена, но уже под конец первого года я вырос в плане прибыли в семь раз. Надо бизнесом заниматься, а не перекладыванием бумажек.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Кузьмин

Работал в крупной строительной фирме, у них был один свой бухгалтер что всегда знал что происходит, готовил всякие бумажки, выписки отдавал и занимался общением по вопросам с отпусками, общался с сотрудниками и начальством. И был договор с банком, который и делал всю бухгалтерию. Я еще тогда понял, раз даже они банку доверяют бухгалтерию, то и я когда бизнес открою тоже попробую. Сейчас понял в чем дело, свой уже не мелкий бизнес и дело тут в ответственности и что при росте бизнеса последнее чем хочется заниматься это поиском новых бухгалтеров нужных из-за роста компании

Ответить
Развернуть ветку
Иван Красин

Я первую свою декларацию сам сдал, но там ошибка, я даже когда носом ткнули как котенка меня – не сразу увидел. Ну тогда и подключил бухгалтерское обслуживание. В Тинькофф обслуживаюсь, так что не стал искать и от них же и подключил. И честно скажу, вот как забрали они на себя бухгалтерию, так пускай сами с ней и возюкаются. Не царское это дело самим бухгалтерией заниматься

Ответить
Развернуть ветку
Макс Моисеев

Я сам веду бухгалтерию, и мой опыт положительный. Я уже три раза сдавал отчеты в налоговую без ошибок и штрафов. У меня бухгалтерское образование, и занимаюсь этим, чтобы получить опыт в бухгалтерской сфере. Однако не советую всем следовать моему примеру. Если вам нравится заниматься бухгалтерией, это хороший вариант. Если нет, лучше найти другой способ ведения бухгалтерии.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Трошин

Знаю бухгалтера, который сам подключил банковское бухгалтерское обслуживание, лишь бы самому этим не заниматься. Для бухгалтеров это может казаться рутинной и неинтересной работой. Я давно выбрал банковское бухгалтерское обслуживание, поскольку за небольшие деньги получаю полное избавление от всех бумажных волокит и страховку от рисков. Теперь меня это больше не волнует вообще )

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда