Основатель LifeStyle Marketing
В уставе организации обязана указываться цель, и в случае бизнеса как коммерческой организации там указывается прибыль. И по определению предпринимательства - это систематическое получение прибыли.
Поэтому прогнозировать свою долгосрочную прибыль, и для этого, в том числе, оценивать количество клиентов - бизнес обязан. Но делить одно на другое, чтобы получить среднюю доходность покупателя - LTV - формально не обязан.
Или если клиенты настолько индивидуальны, что выделять однородные группы и считать по ним среднюю доходность нет смысла.
А вот оценивать, как каждое действие организации изменяет прибыль в целом и доходность клиентов в частности - для каждого предпринимателя естественно и необходимо.
Для некоммерческих организаций это не обязательно, но они к бизнесу не относятся.
Спасибо за отзыв, вероятно вы правы.
Будем считать эту первую статью тяжеловатым для восприятия обзором серии.
Какая тема для вас была бы наиболее интересна из упомянутого для разбора в следующей статье серии?
Ну например моим детям Wildberries разрешён, а яндекс видео и весь интернет кроме исключений - нет. И именно потому, что там можно найти что хочешь.
Глеб, спасибо. Да, хотел сделать лаконичный компактный материал, чтобы было информативно читать, но видно перестарался. Выше Дмитрий тоже предлагает сделать серию статей. Что было бы интересно в первую очередь?
По оттоку - спасибо, исправил на "отток покупателей снижает вклад отдалённых периодов в LTV". Имеется в виду, что если нельзя заранее измерить пожизненную доходность, то раз такой важный показатель то нужно измерять хотя бы за несколько месяцев, а потом экстраполировать или просто учесть оценку снизу.