Real Player DAO.Новые правила игры в сфере Гильдий геймеров

Эксперт SAWA Crypto, директор по работе с инвесторами Rus Dynda.

Real Player DAO.Новые правила игры в сфере Гильдий геймеров

Во что вкладывает крупнейший инвестор в инфраструктурные проекты в сфере блокчейн-игр? В данной статье мы подробно рассмотрим одну из портфельных компаний компаний Animoca Brands.

Можно с уверенностью сказать, что рынок геймификации, а именно P2E (Play-to-earn – играй чтобы зарабатывать) является наиболее актуальным, растущим и «хайповым» в 2022 году. Добавим к нему виртуальную реальность и вуаля – мы получаем фильм Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться».

Кстати, рекомендую к просмотру тем, кто не знаком с термином виртуальной реальности или имеет плохое воображение и с трудом представляет, как она выглядит. Скептикам кстати тоже будет полезно посмотреть.

Собственно, именно такой виртуальный мир, какой изображен в картине Спилберпга и пытается построить Марк Цукерберг, став первым кто создаст полноценную отдельную экосистему виртуального мира с полным погружением.

Давайте немного о цифрах. В 2014 году мировой рынок геймификации составлял $1,4 млрд. В 2020 году объем рынка оценивался в $9,1 млрд. В 2022 же году рынок геймификации оценивается в $23 млрд! За восемь лет рынок вырос в 16,5 раз!

К 2025 году экономисты ожидают оценки капитализации рынка игровой геймификации более чем $30 млрд. Цифры серьёзные, рост тоже серьезный.

Стало быть – в этой сфере бизнеса есть где развернуться? Все верно, ведь в мире на текущий момент насчитывается более 3 млрд. геймеров.

Все население земли составляет ~ 8 млрд. человек и 37,5% из них – это геймеры.

К чему я все это? А к тому, что тенденция спроса у этих самых геймеров на игры, в которых помимо эстетического удовольствия от самого игрового процесса можно еще и зарабатывать увеличивается изо дня в день.

Осознав это огромная толпа людей изо дня в день «лутают» предметы выполняя задания в разных играх, пытаясь не упустить свой кусок пирога. И количество таких людей растет изо дня в день. Как следствие – количество проектов коррелирует с количеством новых пользователей на рынке геймификации.

Всем новым проектам в первую очередь жизненно необходима аудитория и, скажем так, тихая гавань, где проект сможет спокойно развиваться, получая финансирование, консультационные услуги и нужные связи.

Именно такой гаванью и является Real Player DAO (RPD), ведь это отдельный мир, созданный специально для геймеров. RPD переворачивает индустрию с ног на голову ставя игроков на первое место устанавливая коллективную систему управления и власти внутри экосистемы, которой управляют ее же члены.

Real Player DAO это огромный мир, выстроенный специально для геймеров и GameFi проектов. Помимо реализации разделов, которые не кажутся слишком особенными, а именно пространства для коммуникации/нетворкинга и раздела с играми RPD ввел ряд жизненно необходимых функций платформы:

1. Real Player Offering (Launchpad) – игровые проекты смогут размещаться именно в том месте, где есть аудитория, желающая инвестировать именно в такие проекты. Больше не будет необходимости совершенно безумных трат на маркетинг для сегментации аудитории.

2. OTC exchange – позволяющая продавать и покупать токены игровых и неигровых проектов т.е. опять же RPD это потрясающая сегментация позволяющая всем кто связан с играми найти все, что они ищут в одном месте.

3. Принцип DAO – держатели токенов являются не просто инвесторами. Они имеют возможность участвовать в определении стратегии развития проекта, принятии жизненно – важных решений и выборе вектора движения.

4. Внутренний «бизнес» - крупные игровые единицы (Гильдии и прочие объединения игроков) могут зарабатывать путем сдачи в аренду игровых активов -тем самым зарабатывая и себе и платформе. Неплохой такой бизнес.

Также проект, как я уже говорил, немного отклонился от традиционного курса пиара проекта при помощи привлечения пользователей. RPD решили фактически прибегнуть к модели B2B и привлекать гильдии и прочие игровые образования. Например, недавно они начали сотрудничать с ассоциацией геймеров учеников колледжей. То есть проект привлекает тех пользователей, которые притянут с собой сотни и тысячи конечных игроков.

Более того, проектов предусмотрены дополнительные бонусы денежного и игрового характера для вышеупомянутых образований, а также инструменты дополнительной мотивации геймеров.

Все это выстраивает органическую цепочку привлечения конечных пользователей – и проекты и игровые объединения приводят игроков на проект давая возможность заработать и зарабатывают сами.

Более того первичная география развития проекта – это Китай. Где находится самая большая геймеров в мире? Да – да, все верно, именно в Китае .

В Китае по состоянию на 2021 год насчитывалось порядка 830 млн геймеров, из них 720 млн геймеров - старше 18 лет, остальные 110 млн - несовершеннолетние.

Это наиболее верное решение, так как это самый большой рынок с самими большими перспективами развития. Однако проект так же в ближайшем будущем планирует географическое расширение на Африку, Турцию и Индию.

Стоит ли говорить почему в проект инвестировали Animoca Brands (в частности они же инвестировали в другой проект, который мы рассматривали здесь), Harmony и AFK (Yield Guild Games, Bloktopia, Dose и др). Такие инвесторы не инвестируют в абы что.

В виду всех вышеперечисленных причин мы считаем то данный проект является перспективным, но, вместе с тем и прямо зависимым от тренда крипто-рынка (как и почти все другие проекты). То есть определенные риски он все же несет.

Вы всегда можете оставить заявку на консультацию по поводу участия в проектах или инвестирования в фонд SAWA, подписывайтесь на нас в телеграмме, чтобы не упустить свежие новости в мире криптовалютных стартапов!

SAWA DeFi Platform, SAWA Website

SAWA в соц-сетях:

Подписаться на канал в Телеграме.

Подписаться на комьюнити в Телеграме.

Как участвовать в токенсейлах на непубличных стадиях, оставить заявку на консультацию.

11
1 комментарий

Спасибо, за статью. Доходчиво.🌸🖤

1
Ответить