Интернет-маркетинг не работает

Одна из самых больших проблем, с которой я сталкиваюсь на рынке медицинского и digital-маркетинга: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ НЕ РАБОТАЕТ. Это действительно важная тема, и я хочу поделиться с вами своим опытом.

Часто ко мне обращаются клиенты с разной степенью опыта в маркетинге. Некоторые уже знают, что им нужно и зачем, но бывают и те, кто совсем не разбирается в этом, хотя мы всегда предлагаем оферы, кратные возможностям наших клиентов. Однако те клиенты, которые не знакомы с рынком, считают, что 100 000 –150 000 руб. в месяц заработу агентств, 300 000 руб. за консалтинг – ЭТО ДОРОГО.

Иногда клиенты считают, что проще нанять СММ-специалиста за 10 000–15 000 руб., который быстро поможет заработать 1 500 000 000 руб.

Дальше повторяется одна и та же история. 2/3 людей имеютчестность и смелость признаться, что они сменили 5 МАРКЕТОЛОГОВ ЗА ПОЛТОРА.

Важно понимать, что не все маркетологи жулики, проблема чаще всего в управлении и работе с ними. Традиционно в lean startap canvas технология создания стартапов на миллиард существуют 4 степени развития:

1.Customer discovery(продуктовый маркетинг)– поиск продукта

2.Customer validation(перфомансмаркетинг)–проверка окупаемости рекламы

3.Customer creation(инфлюенсмаркетинг)–прогревхолодных сегментов аудитории

4.Cumpany buildings(строительство компании - менеджмент)

Я подробно рассказываю об этом в видео

Исходя их нашего опыта, если у вас нет оборота 1 000 000 руб. в месяц - вы не нашли свой продукт и целевую проблему, которую решаете.

Если у вас меньше 3 000 000 руб. в месяц - вы не научились своей ЦА правильно продавать. Вы не нашли свою упаковку и слова, которыми необходимо доносить свою ценность.

Если у вас нет 10 000 000 руб. в месяц - вы не научились пользоваться платной рекламой, потому что вот здесь заканчивается сарафанное радио. Дальше нужны новые люди, которых можно купить только в рекламе.

Если у вас нет 30 000 000 руб. в месяц - вы не умеете прогревать. По статистике, 84 % продаж происходят после 6 касания продавца с покупателем - вы не научились строить автоворонки.

Если у вас нет 100 000 000 руб. в месяц - вы не умеете прогревать холодные сегменты аудитории. К вам заходят горячие, вы научились прогревать тёплых, но формировать новые сегменты, пробуждать традиционные сегменты, чтобы у них появлялся спрос, они попадали в автоворонку и залетали в лиды вы не научились. На этом уровне по -настоящему начинают работать СММ- блоги,influence-маркетинг, PR и так далее. До этого вы просто греете воздух.

На границе 300 000 000 руб. вы переходите уровень, при котором начинаете строить компанию и все ваши силы переключаются с маркетинга на менеджмент.

Если вы находитесь на на уровне сustomer validation и создаете лендинги или сайт, запускаете контекстную рекламу, строите воронки продаж, но результаты оставляют желать лучшего - мало лидов или слишком высокая стоимость их привлечения, это может означать, что вы пока слишком рано пришли на этот этапе. Вам еще предстоит изучить ЦА и понять, что такое ваш продукт.

Что такое продукт?

Мы привыкли что продукт — это то, что мы производим. Мы живём в 21 веке, когда рулит экономика эмоций. Айфон потому и стоит как «айфон», потому что мы покупаем эмоцию. Современное правило формирования продуктов: продукты — это не то, что мы продаем тот самый продукт — это те смыслы, которые у нас покупают.

Рассмотрим на примере

Когда клиника варикоза пытается продавать лечениеварикоза лазером, то у неё не взлетают продажи.

Продажи возрастают:

1.когда женщинам55+ начинают продавать избавление от болей и тяжестей в ногах.

2. когда женщинам 35+ начинают продавать молодость и красоту ног

3.когда мужчинам 45 они начинают продавать прохождение медкомиссии

Почему не продается продукт?

Главный смысл - продукт НЕ ПРОДАЕТСЯ, т.е продуктне продаёт сам себя или продукт хорошо продается -продает сам себя. Он не продаётся, потому что не были найдены продуктовые смыслы, то почему и ради чего люди покупают ваш продукт.

Что такое продуктовая логика?

Продуктовая логика - это целевая аудитория, у которой есть определённая боль. Они находятся в точке А с этой болью, но хотят в точку Б, где боли у них уже нет. Однако самостоятельно попасть туда не могут.

У вас есть продукт-решение как их перевести из точки А в точку Б. Если цена вашего продукта в их глазах меньше, чем ценность того, что они получают, то продажа состоится. Почему важна правильная упаковка? Почему наши лендинги в 5 раз больше продают, чем любые остальные? Потому что правильная смысловая ценностная упаковка определяет успех сделки. Если у васесть боль и цена решения меньше, чем ценность, то вынеизбежно от этой боли избавитесь.

Если цена меньше, чем ценность и есть боль, то есть мне этот продукт нужен, тогда происходит сделка и когда мы научились находить ЦА, которой мы помогаем и доносить ценность правильными словами, то наш бизнес растёт и только тогда мы попадаем на тот уровень, на котором можно заняться интернет-рекламой.

Если вы ещё не на таком уровне, то мы готовы помочь вам разобраться в создании продукта и формировании маркетинговой стратегии.

Мы предлагаем 1 подарочную консультацию, на которой подробно разберем вашу текущую ситуацию и поможем определить, куда вы хотите двигаться дальше. Почему у вас возникают сложности? Что уже было сделано и что нужно сделать сейчас? Наша команда поможет сделать Ваш кейс успешным, но помните, мы никогда не бываем дорогие, то, что мы предлагаем всегда пропорционально вашим возможностям.

✍ Запись на персональную консультацию к Валерию Домашенко по росту продаж клиники и развитию медицинского бренда по ссылке

11
Начать дискуссию