Как использовать e-mail-маркетинг в воронке продаж. Часть 1

Как использовать e-mail-маркетинг в воронке продаж. Часть 1

Дорогие друзья! Мы подготовили для вас серию переводов про email-маркетинг из топовых зарубежных источников с авторскими комментариями Валерия Домашенко.

Почему мы считаем, что email-маркетинг важен в наше время?

Все мы знаем, что коммуникация с клиентом увеличивает продажи в 5 раз.

А 84% сделок происходит после 6 контакта продавца с потенциальным покупателем. Именно поэтому лендинги способны продавать всего 1% своих посетителей, так как это первое холодное касание.

Если же вы получите контактную информацию клиента и сможете еще 6-7 раз с ним пообщаться, то ваша вероятность продажи повысится в 25 раз. Об этом мы уже писали в предыдущей статье про омниканальность https://domashenko.ru/omnikanalnyj-podhod-k-postroeniyu-puti-klienta/

Исходя из нашего опыта, грамотная работа с email-маркетингом позволяет продавать в 5 раз больше.Это намного больше, чем просто по воронке, в которой клиент приходит только с рекламы. Буквально недавно, мы работали с компанией, которой мы поменяли стратегию email-маркетинга, тем самым увеличив продажи на 13 млн рублей за первый же месяц. Подробнее про этот кейс вы можете почитать на https://domashenko.ru/uvelichenie-prodazh-meditsinskogo-oborudovaniya-pri-pomoshhi-rassylki-ke/&utm_source=email&utm_campaign=mailchimp&utm_content=blog&utm_term=230920

Ну а сегодня мы рады поделиться с вами первой серией переводной статьи по email маркетингу, дополнив ее личными комментариями от Валерия Домашенко.

Приятного чтения!

Как использовать e-mail-маркетинг в воронке продаж. Часть 1

Несмотря на то, что e-mail маркетинг является одной из самых старых диджитал маркетинга, он все еще остается популярным благодаря своей эффективности. И в этом нет ничего удивительного, ведь на каждый доллар, потраченный на e-mail маркетинг, компании получают ошеломляющую прибыль в размере 42 долларов.

комментарий Валерия:

Отталкиваясь от наших собственных расчетов, мы определили, на каждый доллар, потраченный на клиента, приходится 75$ прибыли

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что он играет ключевую роль в получении прибыли для бизнеса. По общим оценкам, в 2019 году ежедневно отправлялось 293,6 миллиарда писем. Какие перспективы это вам открывает?

В этом руководстве будет рассказано, как эффективно использовать 5 ключевых видов email-маркетинговых кампаний по электронной почте в своей воронке продаж:

  • Доставка лид-магнита
  • Продуктовые рекомендации
  • Программы лояльности
  • Отложенные товары
  • Отзывы клиентов

Кроме того, мы рассмотрим примеры для каждого из них. Здесь присутствуют такие варианты как: приветственные электронные письма, широковещательные электронные письма и автоматические электронные письма, все, чтобы вы могли черпать вдохновение и быстро приступить к работе.

Кампании по внедрению email маркетинга в воронку продаж

В условиях технологического бума персональные данные действительно способствуют успеху бизнеса. Любая информация о ваших потенциальных клиентах поможет вам сфокусировать свои маркетинговые усилия с их персональными предпочтениями, повышая вероятность конверсии. Точно так же каждый адрес электронной почты — это фрагмент данных, который может увеличить доход и увеличить ваши продажи. Это дает вам возможность продавать с удвоенной силой. Но собрать базу данных адресов электронной почты непросто.

Поскольку каждая компания борется за внимание клиентов, ваши лид-магниты столкнутся с ожесточенной конкуренцией. Каждый email — минимальная информация, которая поможет увеличить продажи и повысить прибыль Но если вам все же удалось расширить свой список рассылки, вы заслуживаете наивысшей похвалы.

комментарий Валерия:

Использование email-маркетинга на всех этапах воронки продаж, позволяет вам доводить большое количество лидов (которые достались вам с большим трудом) до сделок. Более того, это позволяет предлагать большие ценности и персонализированное предложение каждому потенциальному клиенту на каждом этапе взаимодействия.

Начать дискуссию