При нажатии кнопки "Сменить пароль" заблокировали профиль на авито

Добрый день!

Обращение в тех.поддержку Авито 30073723

Предыстория:

1. Мой профиль на авито привязан к данной почте 30.01.2021 года

2. За это время публиковала много объявлений

3. 21 июня 2021г я делала оплату услуг продвижения авито.Номер заказа на оплату 002-125295984 сумма 172 руб.

4. 17.04.2022 при нажатии кнопки «Восстановить пароль» на домашнем ПК (IP не менялся, с этого IP всегда заходила на авито в свой профиль) профиль заблокировался, появилось сообщение "Предположительно попытка взлома", отправьте видео для подтверждения что у профиля есть реальный владелец.

5. 17.04.2022 было отправлено видео в маске, т.к. Авито сообщает что не идентифицирует пользователя по биометрическим данным ( а если идентифицирует - это нарушение статьи 11 Федерального закона "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ, т.к. письменное согласие получено не было).

6. По итогу тех.поддержка сообщает что видео они получили, но "оно не прошло проверку". По-прежнему сообщают что "Профиль похож на зарегистрированный автоматически" - хотя 17.04.2022 - никаких действий по регистрации профиля не производилось.

Здесь есть вопросы к ООО "Кех еКоммерц"- если на видео реальный человек который крутит головой, как показано - но тех.поддержка ООО "Кех еКоммерц" не может определить что он реален, т.к. на нём маска. Т.е. Авито предлагает снять маску и пройти процедуру биометрической идентификации личности ( т.к. следующим этапом запрашивается скан паспорта в развёрнутом виде).

7. На мои неоднократные предложения позвонить на привязанный номер телефона или отправить ссылку в смс/на привязанную почту - тех.поддержка просто молчит, ничего не отвечают. Хотя даже банки идентифицируют корректно по звонку.

Нарушений правил и законодательства со стороны меня как пользователя - не производилось. Никаких подозрительных действий со стороны меня как пользователя, которые бы нарушали законодательство РФ и условия использования сайта авито - не производилось.

В данных действиях со стороны ООО «КЕХ еКоммерц» усматривается нарушение п.8 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ, а также нарушение главы 2 статей 5,10, 11 и 15 Федерального закона РФ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», а также нарушает пункты 5 "г" и 9 "в" приказа ФСБ №378 от 10 июля 2014 года,.

Прошу администрацию сайт Авито разблокировать мой профиль.

В противном случае буду вынуждена обратится в Роскомнадзор https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/ и прокуратуру https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_77/internet-reception для осуществления правовой оценки действиям (бездействию) ООО «КЕХ еКоммерц»

История ответов тех.поддержки авито:

При нажатии кнопки "Сменить пароль" заблокировали профиль на авито
При нажатии кнопки "Сменить пароль" заблокировали профиль на авито
При нажатии кнопки "Сменить пароль" заблокировали профиль на авито

UPDATE:

@Авито Час назад пришло дополнение от тех.поддержки авито, где указано что видео с реальным человеком они получили, но оно не прошло проверку. Напоминаю вам, уважаемое Авито, что несмотря на ваше заявление "Авито не идентифицирует пользователя по биометрическим данным" - запрос видео лица человека + запрос скана паспортных данных (или данных другого документа) - это прямое нарушение статьи 11 Федерального закона "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ (т.к. письменное согласие заявителя получено не было).

При нажатии кнопки "Сменить пароль" заблокировали профиль на авито

UPDATE 2 на ответ Авито о предоставлении второго шанса отправить Видео.

Видео "Чтобы подтвердить что профилем владеет реальный человек" вам было отправлено. Вы подтвердили что доступ к данному видео для просмотра имеет неограниченный круг лиц, которые оценивают возможность идентификации лица человека. При отсутствии возможности идентификации лица (например видео в маске) - вы отказываете в признании человека на видео - реальным человеком.

@авито Прошу вас разблокировать мой профиль, готова пройти проверку по привязанной эл.почте, смс на привязанный номер или позвоните на привязанный номер, пообщаемся . Если без предоставления видео профиль разблокировать не желаете - прямо сообщите об этом. На основании ваших действий будет дана компетентная оценка контролирующими органами (Жалобы готовы, ждут отправки, пока еще желание найти адекватность в общении с вами не пропало).

Напоминаю вам, что Авито умеет подтверждать пользователя по смс, сим-карты по закону оформляют только реальным людям:

При нажатии кнопки "Сменить пароль" заблокировали профиль на авито
5
7 комментариев

Пройти проверку повторно? Те признаёте, что одного раза недостаточно и то, что видео храниться, иначе как вы изучили то, что было за пару дней до жалобы?

2
Ответить

@Авито
Видео "Чтобы подтвердить что профилем владеет реальный человек" вам было отправлено. Вы подтвердили что доступ к данному видео для просмотра имеет неограниченный круг лиц, которые оценивают возможность идентификации лица человека. При отсутствии возможности идентификации лица (например видео в маске) - вы отказываете в признании человека на видео - реальным человеком.

@авито Прошу вас разблокировать мой профиль, готова пройти проверку по привязанной эл.почте, смс на привязанный номер или позвоните на привязанный номер, пообщаемся . Если без предоставления видео профиль разблокировать не желаете - прямо сообщите об этом. На основании ваших действий будет дана компетентная оценка контролирующими органами (Жалобы готовы, ждут отправки, пока еще желание найти адекватность в общении с вами не пропало).

Напоминаю вам, что Авито умеет подтверждать пользователя по смс, сим-карты по закону оформляют только реальным людям:

2
Ответить

Видимо тоже придётся писать жалобы в органы, мой профиль @Авито ещё не разблокировало, писал тут аж 15 апреля, скиньте в личку жалобы пожалуйста! Спасибо)

Ответить

@Авито вы опять охуеваете?!

1
Ответить

@Авито Доброе утро! Спасибо вам, вопрос решен.

Ответить

Здравствуйте, Татьяна. Уточняем информацию по этому профилю, в ближайшее время вернемся с ответом.

Ответить

Ваш профиль был заблокирован, потому что система отметила в нём признаки взлома. В таком случае мы просим пройти проверку по видео, чтобы обезопасить ваши данные. Во время прохождения проверки были соблюдены не все требования, поэтому профиль оказался заблокирован. Мы внимательно изучили аккаунт и убедились в том, что можем дать вам возможность повторно пройти проверку. Обратите внимание, что для успешного результата лицо должно быть хорошо видно.

Ответить