Ну хорошо, ответ был положительным, меня это устроило. Я хотел обрадоваться, но тут понял, что на этом полномочия Госуслуг заканчиваются, а никаких писем и инструкций о том, что делать дальше мне ни на почту, ни на телефон, ни на Госуслуги не пришло. Я подождал несколько дней и решил снова написать в техподдержку Университета 2035. Ответа не было. Тогда я позвонил на горячую линию университета, где оператор сообщила мне, что заявку они получили и свяжутся со мной сами в течение 10-ти дней. Шикарно! Зачем сообщать об этом заранее?
Очень интересная статья
Статья хорошая, а ситуация не очень...
Спасибо, не знал про такую программу от гослуслуг, жалко что только 75% от стоимость удалось сэкономить
Больше обидно, что вообще не получилось пройти обучение..
В какой школе вы учились?
Специально не раскрывали школу, так как к самой школе нет претензий, тем более они вернули деньги в полном объеме. Вопросы именно к организации системы в целом.
Очень информативно! Спасибо за статью.