{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Подозрительные агентства. Почему контекстная реклама не может стоить дешево

Всем привет! На связи WEB ALTERNATIVE. Сегодня в нашей статье мы раскроем настоящую тайну и объясним, почему контекстная реклама не может стоить дешево.

Начнем с маленькой предыстории. Однажды владелец небольшого онлайн-магазина решил воспользоваться услугами агентства по контекстной рекламе. Он был уверен, что это поможет ему привлечь больше клиентов и увеличить продажи. В поисках подходящего агентства, предприниматель наткнулся на объявление, обещающее продвижение всего за 6 000 рублей. Он связался с агентством и был взволнован возможностью получить такой выгодный пакет услуг. Однако, по мере того, как рекламна кампания стала работать, владелец заметил, что количество лидов резко возросло, но продажи оставались на прежнем уровне. Он начал подозревать, что что-то не так.

Что же было дальше? Ответ будет в нашей статье (спойлер: все закончилось очень плохо)

Как обманывают недобросовестные агентства

Если вы увидите агентство, где вам обещают настройку, ведение контекстной рекламы, 1000 лидов в месяц и SEO-оптимизацию бонусов, то мы дадим очень простой совет — бегите от такого предложения.

Возможно тут не будет никакого обмана. В вашу компанию придет более 1000 лидов, но все равно здесь есть подвох, не правда ли?

А подвох вот в чем: недобросовестные агентства могут “накручивать” заявки по контекстной рекламе. Пример вы можете увидеть ниже на бирже фрилансеров FL.ru.

По итогу менеджеры по продажам не смогут обработать такие лиды и доход компании не повысится, а наоборот, станет меньше.

Что входит в настройку контекстной рекламы

Если вы думаете, что настроить контекстную рекламу — проще простого, то вы ошибаетесь. Чтобы повысить скоро запуска рекламы, не слить бюджет на продвижение, привести в компанию качественные лиды и не сойти с ума нужно доверить настройку контекстной рекламы специалисту.

Контекстная реклама - это форма интернет-рекламы, которая отображается на веб-страницах и поисковых системах в соответствии с контекстом содержимого страницы. Она основывается на ключевых словах, связанных с тематикой страницы, и позволяет бизнесам достигать своей целевой аудитории в момент, когда она проявляет интерес к определенной теме или продукту. Контекстная реклама обеспечивает точность и позволяет быстро запускать рекламные кампании с гибкой настройкой параметров.

В этой статье мы не будем нахваливать наше агентство и говорить о том, что входим в ТОП-50 по настройке контекстной рекламы в России (это и так все знают). Вместо этого мы расскажем, что же входит в настройку и ведение контекстной рекламы, так как многие предприниматели не имеют представление о том, за что именно платят деньги.

Разработка медиаплана

На первоначальном этапе специалист по контекстной рекламе с помощью точного расчета делает прогноз рентабельности продвижения. Он заранее просчитывает количество заявок, их стоимость и рекламный бюджет. Делается это для того, чтобы клиент сразу понимал, стоит ли ему вообще лезть в контекстную рекламу или лучше выбрать другой вариант продвижения.

Семантическое ядро

Согласны, звучит очень сложно и непонятно, поэтому попытаемся объяснить “по полочкам”. Составление семантического ядра — сбор запросов, которые делает пользователь в поисках вашего товара.

Например, предприниматель занимается продажей офисной мебели. И первое, что придет в голову по запросу “Купить офисную мебель”, но этого недостаточно, чтобы грамотно настроить контекстную рекламу, так как специалист работает не только с прямыми запросами, но и околоцелевыми. Специалист может включить в ядро дополнительные словосочетания, чтобы большее количество пользователей увидели вашу рекламу и при этом были готовы купить ваш товар.

Если грамотно не проработать целевые запросы, то можно упустить большое количество клиентов, которые не увидят вашу рекламу. На сбор уходит действительно очень много времени, так как базис в среднем составляет 2000 запросов.

Минусация запросов

Минусация — это чистка того семантического ядра, о котором мы писали раньше. При отсутствии минусации запросов, Яндекс может подкинуть пользователю “грязный спрос”.

Рассмотрим на примере:

Клиент хочет продвигать по контекстной рекламе услуги по проектированию зданий. Если не настроить минусацию, то пользователи при запросе “Написать курсовую по проектированию зданий” получат рекламу клиента. Несмотря на то, что предприниматель не занимается написанием курсовых, а помогает бизнесам спроектировать здания, то он рискует “слить” свой бюджет на контекстную рекламу.

Специалист по контекстной рекламе добавляет “минус-слова”, по которым НЕ ДОЛЖНА показываться контекстная реклама, чтобы бюджет был направлен на верный запрос.

Рекламные объявления

Перед тем, как подготовить рекламные объявления нужно создать рекламный кабинет в Яндекс. Директ и заполнить необходимую информацию о предприятии.

Для составления рекламных объявлений есть минимум 6 требований. Рекламное объявление должно:

  • Создаваться с упором на целевую аудиторию;
  • Передавать преимущества продукта или услуги;
  • Иметь призыв к действию;
  • Включать в себя ссылки;
  • Содержать в себе ключевые слова;
  • Иметь качественное изображение.

Также у самого Яндекс. Директ есть свои требования для рекламных объявлений:

  • Заголовок содержит не более 50 символов;
  • Текст объявления содержит не более 80 символов;
  • Ограничение по быстрым ссылкам до 30 символов и др.

Каждому предпринимателю важно понимать, что объявления делаются под каждые запросы и их нужно уникализировать, учитывая потребности аудитории. Еще нужно адаптировать рекламные объявления под места размещения и стараться сделать так, чтобы две рекламы конкурентов не находились рядом.

Настройка Яндекс. Метрики

Яндекс.Метрика — сервис аналитики для сайтов и приложений. Он помогает бизнесам понять, как пользователи взаимодействуют с их сайтом и в том числе с рекламными объявлениями. Вот почему он полезен:

1. Мониторинг посещаемости. Сколько людей переходит на ваш сайт и откуда они приходят.

2. Анализ поведения. Как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом и какие страницы им нравятся больше всего.

3. Отслеживание целей. Сколько пользователей совершает покупки или выполняет другие важные действия на вашем сайте.

4. Создание отчетов. Специалист сможет создавать отчеты о посещаемости и поведении пользователей.

В итоге, Яндекс.Метрика помогает бизнесам принимать обоснованные решения на основе данных и улучшать эффективность своих онлайн-стратегий.

Настройка целей

Может показаться, что это самый простой этап. Если предприниматель думает “Я хочу просто продавать товары или услуги”, то этой цели недостаточно для настройки контекстной рекламы.

В контекстной рекламе цели могут быть разнообразными. Некоторые примеры целей включают увеличение продаж, генерацию лидов, повышение узнаваемости бренда, привлечение трафика на сайт, увеличение числа подписчиков и другие. Важно определить свои конкретные цели и настроить кампанию таким образом, чтобы они были достижимы и измеримы.

Пример хороших целей:

  • привести 100 лидов (заявок) в месяц по 250 рублей;
  • показать рекламу 10 000 пользователей;
  • повысить кликабельность объявлений на 3%.

Как проверить агентство по контекстной рекламе?

Если вы понимаете, что с вашим текущим подрядчиком “что-то не так”, но не разбираетесь в маркетинге, то у вас должен быть заранее составлен список вопросов, которые нужно обязательно обсудить “на берегу”.

Обращайте внимание на вопросы, которые задает агентство

Вас обязательно должны спросить: какой регион продвижения? Какие услуги/товары надо продавать? На какой бюджет рассчитываете? Сколько заявок необходимо? По какой стоимости нужен лид? Есть ли действующие рекламные кампании?

Можно ли ДО начала работ проверить, окупится ли реклама?

Запросите у агентства реальные цифры: сколько вы вложите и сколько заявок получите. Лишь 5% компаний могут предоставить настоящие данные, не гадая на кофейной гуще.

Есть ли портфолио?

Если компания занимается всеми услугами “под ключ”, то по каждой услуге должен быть свой кейс. Не должно быть так, что у компании одни кейсы по разработке сайтов, а вы собираетесь сотрудничать по контекстной рекламе.

Запросите контакты клиентов компании

У зарекомендовавшей себя компании обязательно есть клиенты, которые не против дать правдивую обратную связь о сотрудничестве и результатах другим потенциальным клиентам.

Оплата рекламного бюджета

Оплата должна быть на р/с сервиса для размещения рекламы, а не по счету агентства. Так вы будете уверены, что рекламный бюджет до копеечки потрачен на продвижение вашей компании.

Работают ли с вашими конкурентами?

В регионе с населением до 600 тыс. чел. невозможно эффективно продвигать 2 компании из одной ниши с одинаковыми товарами/услугами, так как они прямые конкуренты. Либо одна компания будет получать больше заявок, либо другая.

С кем не работают?

Существуют компании, для кого контекстная реклама нерентабельна, поэтому хорошее агентство должно знать такие сферы в лицо, а не обнадеживать владельцев бизнеса на несуществующий результат ради собственной выгоды.

Дополнительный бонус

Сократить дополнительные траты позволяет понимание того, сколько вам ТОЧНО придется потратиться на продвижение. Если вы заранее будете знать, сколько стоит вложиться и какой результат вас будет ждать, то, поверьте нам, вам не придется вкладывать дополнительные средства в большом объеме.

Медиаплан в контекстной рекламе это предварительный сбор данных и планирование результатов на основании проведенного анализа. Вы заранее знаете количество трафика, рекламный бюджет, количество лидов, среднюю стоимость лидов и все это с погрешностью в 10-15%

Зачем прогнозирование бизнесу?

  • Возможность тратить бюджет там, где можно продать.
  • Расчет реального плана продаж.
  • Выбор направления развития. Для предпринимателей, у кого несколько бизнесов есть возможность выбрать самое эффективное для продвижения.

Если вы тоже хотите знать, насколько будет рентабельным продвижение по контекстной рекламе, то мы сделаем его для вас бесплатно.

Если вы понимаете, что у вас хорошее продвижение, но не понимаете, как выстроить воронку продаж или не знаете, откуда брать клиентов, то мы подготовили для вас обучающие материалы в нашем телеграм-боте. Там вы сможете найти все необходимые инструменты для повышения дохода вашей компании: маркетинговые стратегии, скрипты продаж, шаблоны по анализу конкурентов и многое другое.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда