Прошедший год вообще оказался урожайным на подобные скандалы — аналогичные утечки произошли из «Яндекс.Еды», «Гемотеста» и Delivery Club. В июле 2022 «Почта России» допустила утечку персональных данных 10 млн. клиентов. При этом на компании были наложены мизерные штрафы. Так, за утечку клиентских данных (имя, адрес доставки, контакты, сумма заказов за полгода) «Яндекс.Еда» заплатит 60 000 руб. А появление годом ранее в открытом доступе 1,3 млн. сканов паспортов клиентов Oriflame в августе 2021 обошлось компании в целых 30 000 руб. Сейчас обсуждается законопроект, подготовленный Минцифры, предусматривающий штраф до 3% от оборота компании, допустившей утечку. Примечательно, что штрафы, наложенные Роскомнадзором, взимаются в пользу государства, владельцам разглашённых ПД никаких компенсаций не предусмотрено.