Официальный блог компании Beget
Безусловно, чаще всего доступны только базовые настройки
Некоторые конструкторы дают возможность скачать архив с файлами сайта, но не все, тут вы правы
мы про них помнили, они в целом применимы к каждому пункту :)
Добрый день!
SSL-сертификат – это подтверждение подлинности сайта. За хранение информации о них отвечают сервера, с которых открываются сайты, отдельных SSL-серверов для этих целей нет. Я попытаюсь объяснить вам это на примере.
Допустим, вы захотели перейти на сайт Beget и проверить работу вашего проекта. Вы вводите beget.com и переходите по ссылке. Далее ваш браузер по протоколу https запрашивает у сервера, на котором расположен beget.com информацию об SSL. В этот момент он, условно говоря, уточняет “А тут точно сайт Бегета?”. Сервер, передавая браузеру информацию о сертификате и публичный ключ, говорит “Да, это точно Бегет, все хорошо”.
Пользователю не нужно устанавливать SSL-сертификаты на свои устройства, в этом нет необходимости. Со стороны клиента браузер сделает всю работу :)
При добавлении страниц вам нужно будет добавлять их в карту сайта, если:
- эти страницы доступны для внешних пользователей;
- на них можно перейти с других страниц сайта;
- вы хотите, чтобы они попали в карту.
В целом, карту можно обновлять по вашему желанию столько раз, сколько вы захотите.
Пока, к сожалению, автоматизировать создание карты нельзя, но мы уже получали фидбек о том, что такая возможность будет полезной. Как минимум можем обещать, что при дальнейшем развитии сервиса генерации Sitemap обсудим возможность автоматической генерации.
Что касается редиректа с www, то здесь все зависит от настроек вашего сайта. Ответить сразу будет сложно. С этим вопросом лучше обратиться к нам в поддержку, там коллеги смогут посмотреть, как организован редирект у Вас на сайте, и сказать точно, нужно будет добавлять еще какие-то секции с редиректами в конфигурационные файлы или все будет работать сразу.
Добрый день! Спасибо, что пишете нам и делитесь своими впечатлениями.
Мы нашли ваш тикет и хотели бы прокомментировать ситуацию.
Видим, что на вашем аккаунте большое превышение лимитов по нагрузке на БД, что мешает работе сервера, на котором он расположен. В переписке видим, что наши сотрудники сделали все возможное: передали вам логи, указали на самую “тяжелую” часть кода, выгружали для вас новые данные по вашему запросу.
Даже при превышении нагрузки практически в 2 раза, мы не отключали ваш сайт до тех пор, пока его работа не ставила под угрозу стабильную работу сервера.
Отключение вашего сайта было крайней мерой, на которую к сожалению, мы вынуждены были пойти.
Безусловно, перейти на VPS это вариант, но также, важно решить корень проблемы, а именно разобраться почему работа вашего сайта производит такую большую нагрузку на БД, это может помочь решить вопрос и вам не придется ничего менять :)
Мы всегда рады пообщаться с пользователями :)
Да, конечно, карту сайта можно сделать множеством способов, платными и бесплатными инструментами. Если говорить конкретно про наш инструмент.
1. Он прост в использовании. Интерфейс генератора удобен и интуитивно понятен. Даже человек, который никогда не касался создания Sitemap, сможет сделать это быстро.
2. Мы не ограничиваем количество страниц
3. Он бесплатный :)
5. Если карта устареет, вы получите алерт об этом в панели управления и сможете актуализировать карту сайта.
Мы делали наш генератор с прицелом на аудиторию, которая не разбирается в СЕО, но органический трафик которой все же нужен :)
Спасибо! Как приятно получать такие отзывы от наших клиентов :)
Если вы столкнулись с тем, что не можете зарегистрировать интересующий вас домен, потому что он уже добавлен к кому-то на аккаунт, напишите нам в техническую поддержку. Ребята вручную удалят незарегистрированный домен с чужого аккаунта и вы сможете оформить его на себя.
Спасибо большое! Для нас такие комментарии очень ценны :)
Дмитрий, спасибо вам за обратную связь!
Начнем с самого важного :) Если операторы не смогли помочь вам с настройкой PHP или Apache или у вас есть замечания по работе почтовой программы, то, пожалуйста, напишите нам на почту feedback@beget.com, укажите номер тикета и опишите проблему как можно более подробно. Мы обязательно разберемся в ситуации.
Действительно, по телефону мы можем оказать только консультационную поддержку. Если же клиенту нужно внести правки в файлы сайта или что-то настроить, то мы просим написать тикет. Это необходимо в связи с нашей политикой безопасности, для нас тикет является гарантией того, что мы общаемся с владельцем аккаунта.
Мы действительно считаем, что решать проблемы клиента быстро и качественно – это очень важно. Поэтому тщательно подходим к отбору кандидатов, как вы могли заметить из статьи, и внутреннему обучению сотрудников. Мы против сексизма и не делим сотрудников по полу, мы оцениваем работу исключительно по знанию нашего продукта, пониманию принципов работы хостинга, а также умению донести информацию человеку максимально доступно.
Мы ценим то, что из всех хостингов вы выбираете нас. Спасибо вам и надеемся, что мы будем вместе еще много лет :)
Большое спасибо, Анна!
Спасибо! Может быть, и стоит :)
Пожалуйста, напишите нам на почту pr@beget.ru. Будем рады обсудить этот вопрос.
Вы абсолютно правы :)