Как брендам максимально сохранить, поддержать свою аудиторию и привлечь новую в современных реалиях
На сегодняшний день ситуация в стране и мире требует от компаний кардинальных перемен, проявления гибкости, внедрения антикризисных программ, оптимизации расходов. И при этом нужно каким-то образом не потерять аудиторию и подстроиться под изменения, связанные с платежеспособностью этой самой аудитории, смену интересов и возможностей. А также при…
11
показов
157
открытий
Как выбрать агентство по работе с репутацией бренда. Эффективные направления в управлении репутации бренда
Одним из важнейших критериев успешного бизнеса является репутация. Она создается годами, а потерять ее, к сожалению, можно очень быстро. Поэтому крайне важно постоянно и грамотно работать над своей репутацией в сети. От правильного подхода к работе с репутацией зависит отношение потребителей к товару, а соответственно прибыль и развитие бизнеса.
7
показов
248
открытий