Если я вас спрошу, какая ключевая задача вашего контента, то большинство из вас ответят — продажа. Но это не так. Продажа — это следствие. Самая первая и важная задача контента 👇🏻ЗАПОМНИТЬСЯКогда вы пишите экспертный контент в виде полотна фактов и цифр, то это действительно может быть полезно, но часто имеет нулевую эффективность. Ваш читатель вас запоминает лишь тогда, когда он с вами взаимодействует. А для этого нужно писать 👇 ЭМОЦИОНАЛЬНОЕсли вы исключаете свои эмоции из блога, аргументируя, что вы серьезный человек — это ваша главная ошибка в создании контента.Поэтому пишите открыто о:- том что нравится- том что злит - том что бесит- победах и поражениях- хобби- ситуациях- чувствах- решениях- людях- и т.д…Пишите своими словами. Старайтесь описывать все как есть, не меняя формулировок на более удачные или обтекаемые. Эмоций в вашем контенте должно быть не меньше чем пользы!Андестенд? Очень много полезного контента про Телеграм в моём блоге по ссылке - https://t.me/+bV7XivABAJpmMmYyОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ МАНУАЛ ПРО ТО, КАК ЗАРАБОТАТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 РУБЛЕЙ СО СВОЕГО ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛА!
делаю выводы, типа такого...мне собственник назначает встречу с командой со своей, я уточняю его присутствие, в случае типа я занят же, я говорю что у меня тоже времени ноль и иду к его конкуренту... мне по барабану где рубить бабло
😂 зато честно
смысл конечно есть, но в пункте "бесит" я боюсь отпугнуть ЦА )))
Это почему? 😄