Продвижение артистов. Как продавать больше в 2022?

Развлечения- это первое, что обычно исключается из бюджета, когда наступают финансовые сложности.

2022- еще одна проверка на прочность для event-индустрии. Слабые игроки рынка продолжают отваливаться, а сильные задают вопросы "Когда же это все уже кончится?".

Но можно и нужно видеть в такие периоды для себя не угрозы, а возможности. Ведь продавать все еще можно! Главное, правильно себя презентовать.

Неважно с кем Вы коммуницируете- event-организаторы или ваши конечные заказчики- все люди! И все хотят внимания. Они любят говорить о себе, нужно лишь дать им такую возможность. Это один из базовых и основополагающих законов любых продаж, тем более в творческой сфере.

Когда вы искреннее начинаете интересоваться людьми и даете им возможность поговорить о себе, они обязательно этой возможностью воспользуются. Это и есть анамнез начала любой адекватной продажи, потому что лучшие друзья менеджера по продажам - это грамотные вопросы под любого нужного собеседника.

В продажах не нужно никого переубеждать, нужно понять картину мира собеседника и органически вмонтировать туда новые образы. Переубедить взрослого человека можно лишь насильно. А вот понять ход его логики и наслоить в нее нужные картинки - это именно та тактика, которой и стоит следовать артисту.

И не нужно никому впаривать, нужно лишь дать людям повод поговорить о себе, своих болях, проблемах и переживаниях.

Вопросы - лучшие друзья адекватного менеджера по продажам. Дайте людям поговорить о том, что болит у них и вам вернется это деньгами.

Начать дискуссию