Digital новости недели

Новые «Яндекс Дзен» и «Яндекс Новости» доступны в бета-версии

Портал dzen.ru заработал в тестовом режиме, на этот адрес переедут блог-платформа «Яндекс Дзен» и сервис «Яндекс Новости». Портал dzen.ru сохраняет привычный пользователям интерфейс, но доступен только в тестовом режиме.

VK расширила инструменты монетизации и создания контента в соцсети

«ВКонтакте» добавила дополнительные возможности по персонализации внешнего вида пабликов. Расширенная аналитики для видеоблогеров, профессиональных создателей контента и правообладателей стала доступна в специальном кабинете автора. В обновление монетизации входит возможность отправлять разовые донаты прямо в комментариях к публикации. Также «ВКонтакте» объявила об обновлении партнёрской программы: чем чаще автор публикует истории и клипы, тем больше будет его заработок.

Российская соцсеть вертикальных видео Yappy обновила алгоритмы выдачи контента

Платформа YAPPY запустила обновлённую систему алгоритмов, её главная фишка — просмотры на каждом видео. Переосмысленная механика поможет контент-мейкерам набирать больше реальных качественных показателей роликов.

Госорганы обязали вести аккаунты в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Премьер-министр Михаил Мишустин подписал распоряжение, по которому госорганы, органы местного самоуправления, подведомственные организации и суды будут обязаны создать и вести аккаунты во «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Требование вступает в силу с 1 декабря 2022 года (указано на сайте правительства).

Сервисы управления баннерами взяли на себя львиную долю забот по маркировке онлайн-рекламы

Свои инструменты по автоматической передаче информации операторам рекламных данных (ОРД) подготовили VK (myTarget, «ВКонтакте» и «VK Реклама»), платформы баннерной рекламы Adfox, SlickJump и AdRiver. Системы рекламной аналитики Weborama, Admon и Adserving также начали маркировать рекламу, но вопросы автоматизации пока прорабатываются.

Начать дискуссию