{"id":13887,"url":"\/distributions\/13887\/click?bit=1&hash=7417ab2efef104a137b1b3143be171aaee45d1a483569aa6063d603f727bf6c9","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"abccc0e8-6fcf-50df-8d84-5e30123f5434","isPaidAndBannersEnabled":false}

Digital новости недели

Новые «Яндекс Дзен» и «Яндекс Новости» доступны в бета-версии

Портал dzen.ru заработал в тестовом режиме, на этот адрес переедут блог-платформа «Яндекс Дзен» и сервис «Яндекс Новости». Портал dzen.ru сохраняет привычный пользователям интерфейс, но доступен только в тестовом режиме.

VK расширила инструменты монетизации и создания контента в соцсети

«ВКонтакте» добавила дополнительные возможности по персонализации внешнего вида пабликов. Расширенная аналитики для видеоблогеров, профессиональных создателей контента и правообладателей стала доступна в специальном кабинете автора. В обновление монетизации входит возможность отправлять разовые донаты прямо в комментариях к публикации. Также «ВКонтакте» объявила об обновлении партнёрской программы: чем чаще автор публикует истории и клипы, тем больше будет его заработок.

Российская соцсеть вертикальных видео Yappy обновила алгоритмы выдачи контента

Платформа YAPPY запустила обновлённую систему алгоритмов, её главная фишка — просмотры на каждом видео. Переосмысленная механика поможет контент-мейкерам набирать больше реальных качественных показателей роликов.

Госорганы обязали вести аккаунты в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Премьер-министр Михаил Мишустин подписал распоряжение, по которому госорганы, органы местного самоуправления, подведомственные организации и суды будут обязаны создать и вести аккаунты во «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Требование вступает в силу с 1 декабря 2022 года (указано на сайте правительства).

Сервисы управления баннерами взяли на себя львиную долю забот по маркировке онлайн-рекламы

Свои инструменты по автоматической передаче информации операторам рекламных данных (ОРД) подготовили VK (myTarget, «ВКонтакте» и «VK Реклама»), платформы баннерной рекламы Adfox, SlickJump и AdRiver. Системы рекламной аналитики Weborama, Admon и Adserving также начали маркировать рекламу, но вопросы автоматизации пока прорабатываются.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null