Как поддерживать свой бренд в социальных медиа

Корректируя свою стратегию и открыто общаясь, вы можете защитить присутствие своего бренда в Интернете и продолжать процветать. Стоит обратить более пристальное внимание на списки ваших компаний не только в Google, но и на Yelp, Facebook и других сайтах онлайн-обзоров.

Как поддерживать свой бренд в социальных медиа

Ниже перечислены четыре вещи, которые владельцы бизнеса должны знать, чтобы улучшить репутацию своего бренда в Интернете.

1.Убедитесь, что вся бизнес-информация, размещенная в Интернете, актуальна, и воспользуйтесь временными функциями, предоставляемыми Google и Yelp.

Если ваш бизнес остался открытым, убедитесь, что часы работы указаны точно в Google My Business и других онлайн-списках. Основные предприятия и рестораны получают приоритет с обновлениями. Фактически, теперь рестораны могут обновить свой список GMB, чтобы указать, предлагают ли они самовывоз, доставку или самовывоз.

Компании на Yelp теперь могут информировать сообщество о важных обновлениях с помощью настраиваемого оповещения в верхней части списка Yelp , чтобы напомнить людям проверить текущие часы и доступность. Yelp даже добавил новую функцию, которая позволяет компаниям обновлять свои списки, чтобы включать любые предложения виртуальных услуг, для клиентов, практикующих безопасное социальное дистанцирование, включая виртуальные занятия, виртуальные консультации, виртуальные туры и виртуальные впечатления. Согласно Yelp, они будут отображаться на вашей бизнес-странице в качестве поисковых фильтров, чтобы клиенты могли легко вас найти.

2. Оставайтесь на связи со своими клиентами через социальные сети. Публикуйте обновления в Telegram, ВКонтакте как можно чаще, включая часы, встречи, информацию о доставке и т. д. Даже если ваш бизнес в настоящее время не открыт, вы все равно можете публиковать обновления статуса, чтобы клиенты были информированы.

Если возможно, поощряйте подписчиков и клиентов покупать подарочные сертификаты на услуги, которые могут быть востребованы позже. Обновление описания компании или биографии в профилях Telegram, ВКонтакте — еще один эффективный способ предоставить полезную информацию вашим клиентам.

3. Переориентируйте свою стратегию обзора. Общественность ищет способы продолжать помогать местным предприятиям, поэтому поощряйте своих клиентов поддерживать ваш бизнес, оставляя отзыв. Например: «Поддержите нас, оставив онлайн-отзыв». Также не забудьте включить отраслевые сайты, которые могут иметь отношение к вашему бизнесу.

4. Служба поддержки Google по-прежнему может помочь с вашей записью в Google My Business. Продолжайте проявлять бдительность в отношении очистки вашего списка Google My Business, прилагая усилия для удаления поддельных или незаконных отзывов.

Небольшие шаги, такие как, обновление информации о вашем бизнесе, более пристальное внимание за вашими онлайн-отзывами и общение с вашими клиентами через социальные сети — помогут вашему бренду в значительной степени.

Читайте наши статьи на https://franchisespace.ru/

Начать дискуссию