Во-первых, несколько отраслевых наблюдений:31% франчайзинговых брендов имеют 5 или менее торговых точек.Основатели франшиз ведущих брендов с менее чем 100 подразделениями, скорее всего, не заработают тех денег, на которые они рассчитывали, когда выдавали концепцию по франшизе.Рост до 50 единиц может позволить франчайзерам жить за счет роялти, но не гарантирует этого.Франшиза — это две компании в одной, большинство неудачливых франчайзеров слишком много внимания уделяли «бизнесу», а не франчайзинговой компании.И продажа франшизы почти всегда является наименее понятной частью бизнеса — все, что вы делаете в своей компании, влияет на продажи франшизы.Теперь – 8 шагов к эффективным продажам франшизы:Определите, кого вы хотите видеть в качестве получателей франшизы. Не бойтесь БЫТЬ ПРИБЫЛЬНЫМ и убедитесь, что между их потребностями/желаниями и вашими предложениями/требованиями по франшизе есть четкое соответствие.Создайте эффективную программу генерации лидов для франшизы. Определите важные сообщения для потенциальных клиентов, которые помогут увеличить скорость отклика, и расставьте приоритеты в партнерстве с отличной маркетинговой/PR-фирмой, которая может помочь гарантировать, что эти сообщения будут услышаны и получены.Люди покупают у людей. Когда дело доходит до продажи франшизы, ваша команда должна придерживаться той же этики, что и руководство вашего бренда, И должна иметь возможность общаться с потенциальными клиентами.Внедрите проверенный процесс продаж/квалификации франшизы. Отдайте предпочтение двустороннему общению и не забывайте: на поздних стадиях процесса продаж ключевым моментом часто является «высокий контакт и низкие технологии» (т.е. сделайте его личным и позаботьтесь о том, чтобы отделить себя).Постоянно переоценивайте и вносите коррективы. Вносите коррективы по мере необходимости, основываясь на данных, а не на ощущениях. Изучите свою CRM-систему и доступные данные/показатели.Внедрите фантастический процесс адаптации — у вас есть ОДНА возможность произвести качественное первое впечатление на ваших франчайзи.Создайте сильную постоянную программу поддержки франчайзи. Держите открытыми каналы конструктивной обратной связи, от существующих владельцев до кандидатов. (Примечание: нет положительной проверки = нет продаж).При необходимости повторите шаги 1-7. Это не ежегодный медосмотр… это ежедневный осмотр!И три заключительных вывода:НЕ СДАВАЙТЕСЬ: Если вы собираетесь остаться во франчайзинге, у вас нет выбора. Создавайте и развивайте свою систему.Каждая успешная франчайзинговая компания сталкивалась с продажами франшизы, когда начинала. Не отчаивайтесь!У вас либо есть, либо вы можете найти таланты и ресурсы, необходимые для создания вашей компании на уровне франшизы.Читайте наши статьи на https://franchisespace.ru/