{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
FranchiseSpace

8 шагов к эффективным продажам франшизы

Во-первых, несколько отраслевых наблюдений:

  • 31% франчайзинговых брендов имеют 5 или менее торговых точек.
  • Основатели франшиз ведущих брендов с менее чем 100 подразделениями, скорее всего, не заработают тех денег, на которые они рассчитывали, когда выдавали концепцию по франшизе.
  • Рост до 50 единиц может позволить франчайзерам жить за счет роялти, но не гарантирует этого.
  • Франшиза — это две компании в одной, большинство неудачливых франчайзеров слишком много внимания уделяли «бизнесу», а не франчайзинговой компании.
  • И продажа франшизы почти всегда является наименее понятной частью бизнеса — все, что вы делаете в своей компании, влияет на продажи франшизы.

Теперь – 8 шагов к эффективным продажам франшизы:

  • Определите, кого вы хотите видеть в качестве получателей франшизы. Не бойтесь БЫТЬ ПРИБЫЛЬНЫМ и убедитесь, что между их потребностями/желаниями и вашими предложениями/требованиями по франшизе есть четкое соответствие.
  • Создайте эффективную программу генерации лидов для франшизы. Определите важные сообщения для потенциальных клиентов, которые помогут увеличить скорость отклика, и расставьте приоритеты в партнерстве с отличной маркетинговой/PR-фирмой, которая может помочь гарантировать, что эти сообщения будут услышаны и получены.
  • Люди покупают у людей. Когда дело доходит до продажи франшизы, ваша команда должна придерживаться той же этики, что и руководство вашего бренда, И должна иметь возможность общаться с потенциальными клиентами.
  • Внедрите проверенный процесс продаж/квалификации франшизы. Отдайте предпочтение двустороннему общению и не забывайте: на поздних стадиях процесса продаж ключевым моментом часто является «высокий контакт и низкие технологии» (т.е. сделайте его личным и позаботьтесь о том, чтобы отделить себя).
  • Постоянно переоценивайте и вносите коррективы. Вносите коррективы по мере необходимости, основываясь на данных, а не на ощущениях. Изучите свою CRM-систему и доступные данные/показатели.
  • Внедрите фантастический процесс адаптации — у вас есть ОДНА возможность произвести качественное первое впечатление на ваших франчайзи.
  • Создайте сильную постоянную программу поддержки франчайзи. Держите открытыми каналы конструктивной обратной связи, от существующих владельцев до кандидатов. (Примечание: нет положительной проверки = нет продаж).
  • При необходимости повторите шаги 1-7. Это не ежегодный медосмотр… это ежедневный осмотр!

И три заключительных вывода:

  • НЕ СДАВАЙТЕСЬ: Если вы собираетесь остаться во франчайзинге, у вас нет выбора. Создавайте и развивайте свою систему.
  • Каждая успешная франчайзинговая компания сталкивалась с продажами франшизы, когда начинала. Не отчаивайтесь!
  • У вас либо есть, либо вы можете найти таланты и ресурсы, необходимые для создания вашей компании на уровне франшизы.

Читайте наши статьи на https://franchisespace.ru/

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null